Доброго всем дня! Подскажите может кто сталкивался,педаль сцепления не возвращаеться до конца,цилиндры не текут,сцепление не буксует,склоняюсь к усталости пружины. От чего может подойти пружина,а то сроки доставки 10 дней,а ездить надо.
Если сцепа как на бочке, то вроде писали, что от газели подходит. Но вот я за полтора года так и не смог найти ее в продаже - ее отдельно просто нет.
А при чем тут шток то? У меня летом перестает возвращаться, приходилось ногой подцеплять. Пока машина холодная - все работает отменно.
так ты что, уже полтора года все подцепляешь? Я вот в свое время тоже подцеплял, пока в один прекрасный день просто не смог включить передачу.
Перестаёт возвращаться и возвращается не до конца разные вещи. Во втором случае, как временная мера - штоком приподнять педаль. В первом - менять ГЦС, перепускает он. Ну или вскрывать и менять манжеты, если задиров в самом цилиндре нету. У меня тоже не возвращалась, но случайным образом, могла день нормально работать, могла весь день проваливаться. Заменил ГЦС, теперь нормально работает.
Шток ГЦС на максимум выкручен. Наверно менять цилиндр надо,он в наличии есть у меня. А если перепускает,то эт не увидеть,визуально он сухой,как новый прям,да и ему там измазаться то не чем,под тёплым ковром живёт!))) Ну а прокачивают его как я понял со штучера рабочего целиндра,шприцом или ещё какой приблудой?
Бывший хозяин говорит менял на оригинал,склонен ему верить судя по состоянию авто.Сцепление он тоже менял,срабатывает в самом начале. Только вот почему же шток ГЦС на максимум выкручен,не пойму,о чём это может говорить?
жидкость в тормозном контуре и в сцеплении треба менять раз в два года. попался мне как-то второй гольф с ватными тормозами. стал прокачивать тормоза - а жижа там коричневого цвета от старости. прокачал - машину стало не узнать
Значит давно уже педаль до конца не возвращалась, подрегулировали чтоб была повыше. Перепускание ты визуально и не заметишь, оно внутри цилиндра происходит. При этом педалька может уходить в пол сама. Прокачивать можно по разному. 1. как и тормоза качая педалью, долго. 2. большим шприцем через прокачной штуцер, быстро. 3. через прокачной штуцер левого суппорта, соединяешь прокачные суппорта и сцепления и качаешь педалью тормоза. 4. городишь аэратор на бачок (крышка бачка тормозного с ниппелем, туда или компрессором или шлангом с колеса подать давление). На прокачной штуцер трубку, её в ёмкость с тормозухой, и смотришь за пузыриками, главное чтоб бачок с цилиндра не сорвало или сам бачок не лопнул. Это самый быстрый способ. По нюансам каждого из способов поиском можешь пройтись, ну или прямо спросить тут.
Прокачал сцепление,всё осталось без изменений,до половины возвращается,дальше ногой поднимать надо! Это чудо прям какое,куда дальше лезть,и чё смотреть не пойму. Рабочий цилиндр новый стоит.
После замены ГЦС,проблема ушла,прокачивал от суппорта левого колеса,очеень удобно,шланг главное нормальный найти,зоомаркет помог!!!
3. через прокачной штуцер левого суппорта, соединяешь прокачные суппорта и сцепления и качаешь педалью тормоза.