Пришла, видимо, пора менять аккум. Соответственно минут 5-10 машина будет без него. Хотелось бы узнать ответы на несколько вопросов: 1) что будет с магнитолой (стоит стандартная аудёвая)? я не знаю, кодированная она у меня или нет... не сбросится ли? 2) что будет с сигналкой? 3 ) не обнулятся ли настройки впрыска и всякой такой всячины?
1)родные магнитолы всегда с кодом - придётся узнать и вводить! 2)с сигналкой ничего не будет. 3)аккумулятор на "мозги" не влияет. програма впрыска никуда от тебя неубежит, и вообще всё будет как раньше. всё будет ништяк. ЗЫ: если не знаешь кода придётся людей искать, которые знают как его поломать, или менять голову, других проблем не будет.
Вырубаеш ВСЕ приборы, ключь куданить подальше (чтобы сигналка не сработала), детей тоже к бабушке в деревню (так спокоцнее). Это приамбула. Теперь сама Амбула - Береш КРОНУ (в полне достаточно) или чтонить на 12 вольт, подрубаеш параллельно аккуму и спокойно его снимаеш (оккуратно, чтобы не сорвать клемы от батарейки), ставиш новый, прикручиваеш основные клемы и затем снимаеш прикурку. Все, ни магнитола, ни мозги даже не заметят что ты рядом с машиной был.
Да я тоже параллельно аккумулятор заципил и все нормально поменял бы (как сказали) только клема отцепилась. В принципе все прошло нормально, только магнитола заблокировалась и все, код у меня был так что все пучком получилось. Тут у меня другой вопросик есть, если знаешь подскажи. Загорелось "oel" на спидометре где дневной километраж считается, когда поменяю масло как его сбросить? Машина А6 1996г.
"OIL" - это типа пора масло менять в двигле. Как снять поройся тут уже писали, а самое нормально это на сервисе компом снять, а то говорят что импа не на всех мащинах самому можно снять.
Во-во, собираюсь себе сделать фишку с проводами и клеммой от "Кроны", чтобы вставлять в прикуриватель, пока АКБ отцепляешь... Это самое радикальное решение!
И мне тоже пора менять аккумулятор... Про фишку в прикуриватель - здорово придумано. Разберу зарядку для телефона и сделаю А заблокировалась бы магнитола - может даже и лучше было бы. Давно новую хочу с МРЗ дисками, был бы повод поменять.
А того телефона, от которого заарядка нет уже, да и повреждена она все равно (была воткнута в задний прикуриватель, и добрые пассажиры ногами ее сокрушили)
Странно, я когда магнитолу менял, то родную beta раз пять отключал-подключал, а она ни разу никаких кодов не запросила, может она сильно старая была?
У меня Альфа. Кодируется при отключениии АКБ. НО у меня есть код Тоже хочу МР3...Но денех пока на нее нет, все другие цели...пока...может потом...но оч.хочется.
если накопишь денег, то бери читающую ДВД, тогда у тебя на один диск столько МР3 влезет — за месяц не переслушаешь, ни один СД-чейнджер не сравнится.
я думаю, на это нет необходимости тратить жизни, не тот случай сейчас уже можно найти за вполне приемлемые деньги нужный аппарат, не от самых именитых производителей, вот посмотри: http://m-video.ru/pricelist/card.phtml?id=110607&cart=0&full=1 , нашел в течении минуты, значит можно найти и еще чё нить
Эта ждомашняя штука Ей 220В надо. И еще вопрос - а что есть возможность записать на ДВД МР3-файлы и есть устройство их прочитать? разве читалка ДВД прочтет МР3? Пока знаю о CD-RW на МР3. Вроде бы только в планах было совмещение ДВД и МР3
странно тогда почему этот агрегат называется «автомобильный», скорее всего эти кексы на сайте с напряжением ошиблись а ДВД плееру пофиг какие файлы читать, главное чтоб декодер был прошит, и все. Я дома все МПЕГ фильмы переписал на ДВД — места меньше занимают, а СД выбросил.
А у меня сегодня АКБ сдохла... Неделю почти не ездил. Пришел в гараж, думаю: сдохла или нет? Сдохла, блин!.. Плюс, что мафынка быстро заводится, выкатил из гаража быстро сел и воткнул заднюю передачу, пока катилась. Подстава в том, что денег щас нет. Совсем. Ща пойду займу у кого-нить. Потому что без аккумулятора это не жизнь. А генератор вроде нормально работает, на холостых фары включаешь - не моргают.