Добрый день, граждане. Вчера влупил в бочину логану, пытавшемуся развернуться. У него загнуло колесо градусов на 15 вниз, помято крывло, дверь и треснул бампер. У меня видимых повреждений нет, не считая погнутого номера. Даже краска не сошла с бампера. Ничего вроде пока не течёт, не трещит. Подскажите, на что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, может есть какие мелкие болячки после таких аварий, которые не видны сначала. PS: ответ " обратить внимание на дорогу" не принимается, уже сам понял
Если с морды ничего на асфальт не капает - значит все в порядке. Попинай бампер по бокам, удостоверься, что крепления целы. Ну и рюмочку в честь немецких инженеров.
говорят, на новых ваговских авто после даже с виду незначительных аварий может клинить мотор (в принципе и понятно). правда, незначительные - это типа под замену бампер, крыло, капот и радиатор.
Как-то у меня машина скатилась внутри гаража и бампером закрытые двери гаража раскрыла - металлические штыри снизу из бетона выбила. Добротный советский гараж. Добротный металл и бетон. А еще бампер С4 можно с ноги бить, причем не то что бы нежно. Да и не особо новая машина у ТС ))
Сдергивать бампер и осматривать - все замечательно видно, если есть повреждения. Но таки-да, морда у С4 прочная, если четко прямой удар, можно обойтись вообще без повреждений. Я надысь поймал на торможении катящуюся назад ВАЗу05 (заглохлось-в-подъемчике-и-ой-покатилася-машинка-с У-туфелькой) у ВАЗы вмят бампер и задняя часть кузова, багажник подклинен, сломан фонарь. У меня трещина снизу юбки (после склейки) и помятый номер - по лету пластик старых дорогих авто не трескается. Взял расписку и отпустил Дунечку к чертям, бо запись регистратора четко показывает, кто тут задним ходом катается. Второй раз за полгода, пора трубу-кенгурин гнуть и крепить с выносом на уровне нижней кромки подномерника...
А у нас нельзя кенгурин на C4 ((( Вообще, была у меня идея сделать бампер из листового металла... кованный... с усилителями... ух, какая штука) и что бы внешне не отличался практически)
Накладку металлическую под тип пластиковых накладок на бампер А100С4 - никто не запретит. Тогда и составы расталкивать на полустанке можно будет