Возможно меня посчитают идиотом, но я всё равно должен задать этот вопрос.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ай-Яй, 11 окт 2013.

  1. Ай-Яй

    Ай-Яй Новичок

    18 июл 2012
    41
    100/С4 2.6 1992
    Есть у меня ауди 100 С4 с хорошим кузовом но к сожелению уже умирающим двигателем, а так же есть предложение от знакомого купить его ауди S6 1995 года в таком же кузове (кузов у него сгнил и довольно сильно помят, но двигатель коробка и вся ходовая нормальная и нареканий не вызывает). По цене контрактный двигатель на мою сотку стоит тек же как и вся эска друга. И тут возникает вопрос о возможности установки его ходовой и двигателя на мой кузов.
    Есть ли принципиальные отличия кузова сотки с двигателем 2,6 от эски с 4.2?
     
  2. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Вопросик такой. А твоя 100 - полноприводный мафын? По подписи невидно.
     
  3. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    а что - на сотку двиг перебрать больших денег стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Походу близится очередная тема передела моно в кваку, а теперь и в S-ку.
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не обслуга 4,2совсем дешовая и экономия бензина большая по сравнению с 2,6 .
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    забудь
     
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Особенно если твой драндулет одноногий.
     
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А вот если кватра,то я бы даже не задумываясь начал корч.
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    4.2 не тот мотор чтоб с ним морочиться, тем более делать из моно. лучше тупо взять 2.8 контрактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ай-Яй

    Ай-Яй Новичок

    18 июл 2012
    41
    100/С4 2.6 1992
    Вот сколько я лазил по разборке у нас в городе, так и не увидел особой разницы между кузовами кватры и переднего привода. Подскажите тогда куда смотреть то по внимательнее в первую очередь.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на крепления заднего дифа думаю в первую очередь

    и подвесного на кардане
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Содержать Эску - еще тот карман нужен. Если бы еще там двиг 2,2 был... Мое мнение - овчинка выделки не стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ай-Яй

    Ай-Яй Новичок

    18 июл 2012
    41
    100/С4 2.6 1992
    ну если дело только в том чтобы приварить подвесной с траверсой, то не страшно. если мешает бак для установки редуктора заднего...тоже не страшно. бак можно и поменять. меня куда больше интересует устройство подвески и хватит ли места в моторном отсеке и в проеме для коробаса.
     
  14. Ай-Яй

    Ай-Яй Новичок

    18 июл 2012
    41
    100/С4 2.6 1992
    еще забыл сказать что машина будет только для вечерник покатушек. не для повседневной езды.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а че моторный отсек? разный шоль? ) По коробочному проему думаю тоже все унифицировано
     
  16. Ай-Яй

    Ай-Яй Новичок

    18 июл 2012
    41
    100/С4 2.6 1992
    - бак перенести можно
    - крепления дифа приварить
    - дно у моего кузова целое, но старым хозяином уже ободрано и обмазано антикором. так что оцинковки там уже нет, а значит терять нечего.

    и кстати порой меня посещают мысли что мою старушку уже до меня корчевали. потому что проем под глушитель невероятно большой. По документам она одной модификации..на деле другая.
     
  17. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    гнилая, кривая, а мотор и трансмиссия в идеале.., как обычно. тупо даже прежде чем накрыть другим мотором, его отдефектовать нужно. готов на переборку вэ8?
     
  18. Ай-Яй

    Ай-Яй Новичок

    18 июл 2012
    41
    100/С4 2.6 1992
    она долго стояла разбитая. Её после перегонки в 2002ом первый хозяин ушатал почти сразу, потом долго стояла ждала ремонта. После ремонта почти сразу снова вшатали(уши словила). После последнего ремонта хозяин на ней почти не ездит. И дорого и страшно.
    Историю авто я знаю, и знаю что двигатель там нормальный, долго еще лазить в него не придется.
     
  19. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    когда последний раз гнали машину из Австрии ( a6 97 года), старались брать с максимально близким к реальности пробегом, 492 000 км ( бензин), брали от владельца, у которого нынче двухлетний Тур, пробег уже 140 000, правда дизельный. К чему это? вэ8 свой честный ресурс в 400 тыс оставил ещё на просторах немецких автобанов. а мы уже дожимаем последние соки,думая,что исправный. Мне лично ещё ни разу не повезло встретить живую эску в продаже.
     
  20. Ай-Яй

    Ай-Яй Новичок

    18 июл 2012
    41
    100/С4 2.6 1992
    да пусть там хоть миллион, лучше такая тачка с таким пробегом чем логан в максимальной комплектации с бамперами в цвет кузова =)
    вопрос изначально был не о целесообразности постройки такого корча, а о реальности. =)