Возможно чуть перегрел двигатель.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 дек 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, по своему разгильдяйству и запарке, возможно перегрел движок. Вобщем дурковал у меня датчик температуры, то показывал, то полный ноль, все собирался починить но руки не доходили. На днях почувствовал запах палёного масла, но подумал, что не от меня и не придал этому значение. С утра обнаружил нехилую течь из под помпы и практически отсутствие жижи в бачке. Но это все фигня. На первом кулачке распредвала через заливную крышку обнаружил свежий задир, сбоку кулачка миллиметров 5 размером. Причем как на самой верхней точке, так и по ходу движения. Такое ощущение что попало что то размером с маленький болтик. Да, и масло по щупу ушло миллиметра на 3 ниже минимального уровня, до этого был минимальный уровень.
    Собственно, долил масло, залил тосол, покатался километров 50. Масло не ушло, тосол на месте, двигатель вроде как работал, так и работает.
    Интересует, что могло попасть под кулачек и каким путём?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так это обычный задир скорее всего, от недостатка масла..
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сомневаюсь я в недостатке. На 3 мм ниже нижнего уровня по щупу...:shock: Да и вид этого задира странный, риски не по хлоду движения кулачка, а наоборот, перпендикулярно. Больше похоже все таки на инородное тело.
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ничего не надо делать, как работал двиг так пусть и работает. Последствия могли быть в виде треснутой бошки. Но вроде обошлось и ладно. Можно скинуть клапанную крышку, может что то отвалилось и там гуляет. Может кусок от маслопробки отлетел?
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А качество и концентрация тосола какая? Может прихватило морозом? От этого и перегрев, и выдавливание тосола на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Этот тосол пережил пред идущую зиму в двигателе, и канистра стоит 10ти литровая на улице. С неё по морозцу, с утра, я и долил. В тосоле уверен.

    Не могло что нибудь примерзуть в перепаде дневных температур? Типа клапан какой примерз и не открылся вовремя. У меня только такое подозрение. Ночью было - 5, днем +5. Хотя, какие клапана в системе охлаждения?... Пробка бачка? До такой степени, что тосол ручьем вытек из сальников помпы?.... И вытек бы он на горячий двигатель, вледствии чего бы высох. А тут капли с поддона висели. Ну совсем не вяжется.
    Короче, мистика какая то.:rollingeyes:
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вариант с перемерзанием отпадает, я думал у вас холодней)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не отпадает. Переход жидкой фазы в лёд. Вполне могло что нибудь, где нибудь при влажности превратиться в лёд и что нибудь или заклинить или перекрыть. Ну не нахожу я объяснений в этой хитрой ситуации. В домовых осталось только поверить.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну тосол как раз на холодную хорошо вытекает , а на горячию может и перестать течь обычная физика , за 10км по городу машина перегреться может (смотря какой город ) ида и зимой вряд ли хотя как отжигать.Про масло спорить с тобой Лукойло поклонником бесполезно:laugh: у каждого свое мнение . Скорей всего могло повести головку но это увидеш когда снимать будешь.или потечет прокладка . А вот клапанную крышку даже на лютом морозе -5 не сложно и проверить что за хрень там тосуется, а то так и в магазин придется топать .:hi:
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В том то и дело, что не отжигал, именно не дергал двигатель до полного прогрева. Обычно он у меня прогревается минут за 20 неспешной езды. Возможно, отъезжал я уже с вытекшим тосолом.
    Если был перегрев, в этом я уверен на 100%. Но был ли он, вопрос.
    Согласен, надо скинуть и глянуть. Кулачёк то чем то покоцался.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну если уверен, что раньше кулачок был без коцок, то скидывай. Может, там и остальные кулачки такие же...
    Сфотал бы, о чём говорим хоть?
     
  12. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    Патрубки системы охлаждения давно менял?
    Посмотри в каком состоянии.Мне кажется поехал ты уже с вытекшим антифризом.Если на улице было -5 то стоит предполагать что патрубки уже свое отслужили.При низкой температуре убитые патрубки начинают течь из-под хомутов,когда движек поргревается-течь пропадает.
    Это из личного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я вентилятор практически ни когда не слышу.
    Ну когда я обнаружил, жижа уже была на дне бочка. Трудно сказать, была ли она в системе.
    Есть, но ни разу не видел чтоб лампочка загоралась. Может и не рабочий он.
    Да фотика нет, а на телефон как то не айс. Ну попробую.
    Нет, антифриз подливаю иногда, т.к. немного сочатся патрубки ГБО.
    Не важно как я поехал, важно что офигенная течь была обнаружена в районе помпы. Нет там патрубков.

    По уровню масла повторюсь. С нуля заливаю верхний уровень. В течении эксплуатации после 5ти тысяч уровень падает чуть ниже середины. Я проехал 6 тыс, как раз через этот интервал я и меняю масло, посему забил на уровень, т.к. всё равно нужно было менять масло.
    По фильтрам. Я не катаюсь на масле по 10-15 тыс км, а катаюсь по 5 тыс. Посему, считаю, что любые фильтры подходят для такого режима эксплуатации.
    И в третьих - вот по этому у меня двигатель и блестит внутри, по тому, что он практически всегда эксплуатируется на свежем масле.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это не страшно, от этого вряд ли будет перегрев, тем более зимой
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вентиль охлаждения на пятерке слышен всегда. А плохо он может слышен на тарахтящей дизеляке или на авто с ОООчень дырявой выхлопнухой - по опыту эксплуатации А100 двигSL в 44 кузове.

    По масла+фильтр: совершенно неправильный вывод при совершенно правильных предпосылках. В принципе, меняя масело при 2ткм пробега при ровной эксплуатации, в мягком климате, без перегрева, в течении гарантийного срока авто, на нормальном топливе и тп, можно ваще забыть про фильтр, купить, разобрать его, вытряхнуть всякую требуху, завальцевать и закрутить навсегда. Реальность более сурова.

    Масло надо менять часто - да! Фильтры надо использовать рекомендованные для ВАГ - еще раз ДА! Какое масло заливать - да пофиг какой марки, лишь бы оно подходило по допускам/классу и соответствовало сезону. Всё, никаких премудростей!

    Любой самый дрянной омскойл, буде он соответствует классу SG/SJ, при пробегах до 4-5ткм, будет ничем не хуже кастрюли в семь раз дороже, при тех же пробегах и лучше, при пробеге на том же кастрюле 10ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вентилятор у меня исправен, просто тихо работает, или в машине обесшумка хорошая, двигатель не тарахтит, езжу всегда с включенной музыкой, сработку вентилятора наблюдаю по вольтметру. С системой охлаждения то же полный порядок.
    Так я и не утверждаю что он был. Просто слышал запах паленого масла, вытек тосол, сгорело 3 мм масла, обнаружил задир на кулачке. Всё.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    прекращайте про масло уже.
    была же тема: какое масло лучше
    можете там рассусоливать про то, какое лучше )

    здесь по теме.
    Geka, снимай крышку и осматривай распредвал. Можно магнитом полазить в полостях, может, найдёшь какое-нить инородное металлическое тело (а может, оно уже в поддоне).
    Или увидишь, за что кулачок задел. У тебя там на клапанах стаканчики, а в них шайбы регулировочные?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ага.

    Сначала сменю масло, может в нём чего обнаружу.
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Может для начала крышку снять и глянуть что с распредвалом и сфоткать , а то как то гадать на кофейной гуще :D. А кашерность (качество ) влияет па прямую на всякого рода задиры потертости , ну это я так для тех кто не знал об этом.:hi:
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну если только с поддоном .