Вопрос к знающему народу. Машина A6 2001 2.5 TDI (AKE), автомат. Приобретена недавно. Собрался менять ГРМ и остальные ремни. Сделал диагностику по VAGу. По двигателю одна ошибка: 00542 - Датчик хода иглы - G80, Обрыв замыкание на (+). Смотрел форсунки - все одинаковые. Нет ни одной с датчиком либо проводами. Судя по всему предыдущий хозяин (либо предыдущему хозяину кто-то) заменил "управляющую форсунку" на обычную. Провода либо оборваны либо спрятаны - пока не нашёл концов. По динамике, расходу, дыму и всем остальным внешним проявлениям - никаких проблем. Ездит нормально. Разве что на холодную заводится с третьей попытки. На горячую - с пол оборота. Возможно свечи накала нужно менять - пока руки не дошли. Вопросы: 1. Можно ли менять ремень ГРМ со всеми соотв. роликами, помпой, термостатом и т.п. ДО замены форсунки и ликвидации этой неисправности? 2. Чем грозит замена ремней без выставления угла впрыска? 3. Без "управляющей форсунки" угол впрыска каким-то образом настраивается?
менять нужно всё и сразу , без выстовления угла :smile42: так может и без меток . Нужно выстовлять сразу всё
Ситуация в не в том, что мне не хочется выставлять угол, а в том, чтобы определить порядок ремонта - сначала искать форсунку и устранять эту проблему, либо можно загнать машину на замену ГРМ, а с форсункой решать проблему в спокойном режиме. Ибо без форсунки на данный момент она ездит нормально, но ремни надо менять ASAP пока не порвались (уже 135 т. с последней замены прошли, если одометр не был скручен).
Третья форсунка должна иметь провод. Под клапанной крышкой. И ГРМ можно поменять без замены управляющей форсунки...
Т.е. если я правильно понял, то снаружи форсунки не отличаются? Датчик и провод скрыт под клапанной крышкой? Или под клапанной крышкой здесь подразумевается пластмассовый чехол с надписью V6 TDI? Снаружи можно каким-то образом (по внешним признакам) определить управляющую форсунку?
Стоя к машине лицом , смотря на мотор , форсунка находится в левой башке третья . Смотри на третий форсунку и из под клапанной крышки с боку идёт проводок , это и есть она
Спасибо. Нашёл. Провод на месте (см. фото). Есть шанс, что с форсункой всё нормально - т.е. никто её не менял. Соответственно следующий вопрос - в чём может быть причина ошибки? Как грамотно прозвонить провод идущий на форсунку (кто-нибудь может подсказать номинал сопротивления датчика на форсунке)?