Всем привет. Собственно все в заголовке темы, ошибки на одну сторону заслонок что остались в открытом положений и даже какоито шум в коллекторе, видимо куски заслонок летают) и тресет машину иногда на ходу но чаще всего на холостом ходу. Сняли его а он литой, обзвонил спецов audi в нашем городе никто не сталкивался, нужен совет форумчан а точнее мастеров кто имел дело с этим. 1) Можно ли отдать пластмащику чтобы разрезали а после герметично залепили? 2) после вскрытия можно ли будет детальки заказать токарю или тем же пласматщикам? 3) Ну и вообщем стоющая ли работа если учитывать что БУ коллектор стоит 400$ спасибо
Вообще замучила меня ошибка 6569 P2070.заслонка осталась в открытом положений.. вскрыл я заслонку хорошо еще грамотно сделали мне дырку в коллекторе в правильном месте.. и оказалось что в нем ничего особого и проблемы не нашли.. вакум работает.. при нажатии на газ.. заслонки двигаются.. но ошибка не уходит.. есть подозрение на датчик
Удаляете заслонки, прошивате, и катаетесь дальше. Если в вашем городе есть специалисты кто занимается программированием блоков, то вопрос решаем. Если просто удалить заслонки, будет ошибка, но и с ней ездить можно. Либо замена заслонки на новую. У меня первый вариант.
Когда что то пишите читайте и смотрите о чем речь идет . На фото коллектор от мотора CALA с блоком управления Siemens-Continental 8.2 . Вы слышали когда нибудь что кто то умеет программно удалять заслонки на подобных моторах? Мало того ... Даже чтобы просто вычитать и залить прошивку у такого блока надо дорогостоящее оборудование и недюжинные умения для подключения на плате . А автору стоит номера ошибок выложить прежде чем сдергивать коллектор и пытаться чего то там из него вытряхнуть .
Проблема может быть не в самом коллекторе, а в недостаточном вакууме в системе. Проходили. Ну и датчик положения тоже под подозрением.
Ну прошить simos8.23 как проблем нет.. из оборудования для простых смертных у кого на магпро не хватает денег можно взять pcmflash и все по обд решить.. по поводу удаления заслонки программно честно сказать даже не думал.. ну не знаю будет ли нормально работать.. бензина ещё жрёт 20 литров на сотню тоже подозреваю что из-за заслонки.. По поводу ошибок выложил же изначально что всего навсего одна ошибка.. все написано выше. Спасибо всем за ответы
Кстати замена датчика тоже не помогла. Ошибка висит 006569-P207000 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией не закрывается. После удаления ошибка выходит после передергивания зажигания.
Ошибка эта банальна и обычно лечитая за полчаса . Не далее как в эту среду была подобная машина с такой проблемой в очередной раз .
Я сам занимаюсь иммо побеги ключи и чиптюнингом но в мотор не лезу, возможно поэтому я потратил уже 2 дня и в чем проблема и не понял. А чтоб отвезти оставить машину мастерам которые уверенно знают что делать таких пока не нашел в Туркмений. Если решение проблемы не коммерческая тайна не могли бы подсказать?
Вообщем с коллектором ничего не решил ну так и ездил. Было куча проблем других их и решал.. Вчера оставил авто на замену компрессора. Ну они разбирали бампер и радиатор и тд и тп. Вообщем забрал авто и чувствую едет чуть лучше. Доехал до работы смотрю васей ошибок нету по щаслонкам.. мучую авто нету. Только одна ошибка по евапу ну думаю ла и ладно с евапом решим. Ездил целый день наслаждался отщывчивостью педали газа на малых оборотах. Сегодня глянул и снова по коллектору тишина. Ну довольный решил глянуть евап. Сдернул фильтр с правои стороны под капотомувидел трубку снизу не надетую. Накинул ее и ошибка по заслонке поевилась. После снова ушла и снова появилась. Вообщем что то я сдвинул с места а что я так и не смог понять.. Кто знает что за насос под правым подкрыльником у которого две гофровые трубки одна под коллектор уходит а вторая в впускнои воздушный фильтр. Может он что то порит.
Могу ошибаться, но вероятно это продувка катализатора. На шкодах такой насос включается кажется при открытии водительской двери. Если скажете VIN по схеме скажу точно что это.