A4 B8 Воздух в тормозах или..?

Тема в разделе "A4", создана пользователем maratei, 17 мар 2016.

  1. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Вообще тормоза отличные, но! Если тормозить в два качка - то они еще лучше. Т.е. нажимаем тормоз, отпускаем и сразу опять нажимаем - если при первом нажатии они срабатывают где-то сантиметров через пять, то при втором - практически сразу, ну может пол-сантиметра свободного хода.
    Естественно, первая мысль - воздух в тормозах, симптомы очевидные. Тормоза прокачали, ТЖ заменили - не изменилось ничего. Вообще.
    Что это может быть? Может ли такое быть при износе колодок - передние подходят? Или некачественно прокачали?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нормальное поведение тормозов, т.е. при первом нажатии между диском и колодкой присутствует зазор, по этому педаль чуть больше проваливается, при втором нажатии уже зазора нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    хм, а откуда там зазор? По мере износа колодок зазор "выбирается" и он всегда постоянный. Но это в длительном процессе. Так почему зазор разный при двойном быстром нажатии? Цилиндры с одинаковой скоростью как сводят, так и разводят поршни и делают это практически мгновенно.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты же второй раз нажимаешь мгновенно, т.е. колодки не успевают отойти от диска,(они прижаты, зазора нет)дай паузу между первым и вторым нажатием, и разницы не увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    так эта пауза и так существует, что-то типа 0,5-1 сек, неужели рабочий цилиндр за это время не "отрабатывает"? Да и не было такого никогда у меня на других машинах. Здесь еще при покупке я обратил на это внимание и первая мысль была отрегулировать свободный ход педали. И только случайно сделав двойной выжим понял, что свободный ход здесь ни при чем. Явно не нормальная работа тормозов.
     
  6. bushpriet

    bushpriet Новичок

    23 апр 2015
    17
    А4/В8 1.8 TFSI 15г
    #6 bushpriet, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Вопрос может быть связан со скоростью нажатия на педаль. При экстренном торможении (резкий удар по педали тормоза) у Вас свободного хода не будет. У меня жена когда садится в ауди после своего киа говорит, что у меня нет тормозов. А я, когда сажусь в ее киа, первые 5 км пытаюсь боднуть лобовое стекло. Скорее всего это более сложный алгоритм функционирования тормозов. Согласитесь, что когда Вы просто притормаживаете, легче дозировать тормозное усилие на "длинной" педали чем на "короткой".
     
  7. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Честно говоря - откровение, я считал что на корейцах и япах тормоза хуже чем у нас. На япах точно, по опыту. Ну да ладно...
    В том то и дело, что речь не идет об экстренном торможении. Обычное, рабочее. Начинаешь притормаживать и первые сантиметры ничего не происходит, а потом резко - поначалу так как раз и бодал лобовое. Если после этого плавно отпустить и сразу, опять же, плавно нажать - схватывает сразу почти без свободного хода. Разница во времени между прекращением торможения и новым торможением - точно в районе секунды, а то и больше. Я за рулем аж с 1991 года, и машины были самые разные, и что такое воздух в тормозах я знаю хорошо - так вот симптом один в один. Отсюда и вопросы.
    Ладно, попробую сменить колодки и осмотреть суппорта - может поршни какие подклинивают, там посмотрим.
     
  8. bushpriet

    bushpriet Новичок

    23 апр 2015
    17
    А4/В8 1.8 TFSI 15г
    #8 bushpriet, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Как учили на полигоне Ауди в Яхроме - аварийное торможение это когда включается аварийка. Все остальное - интенсивное, экстренное ... но не аварийное. И я хорошо запомнил слова инструктора при выполнении перестроения при аварийном торможении: "Что вы педаль гладите, бейте что есть силы, она крепкая, не сломается. Не жалейте ее." И включить аварийную мигалку у меня получилось только с 4 го раза. И то, когда правильно настроил кресло. На новом киа соул тормоза мертвые, причем сразу. Для притормаживания надо очень тонко, дозировано нажимать на тормоз. На ауди не заметил отличий тормозов от других авто ВАГа. Почему Вы решили, что у япов и корейцев тормоза хуже? по какому критерию? Параметры тормозной системы регламентированы стандартами. Это у нас в головах немецкий фетиш. Азиаты это диван с мотором, а вот немцы это для крутых гонщиков. Стереотипы надо изживать.
     
  9. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    а подтеков нет на суппортах и тормозных шлангах?
     
  10. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    нее, за этим слежу, сухо все.
     
  11. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Не знал бы - не говорил :) Сам ездил на японцах, и подтвержу - тормоза точно хуже - Ниссан, Тойота точно. Буквально месяц назад родственник приезжал на Крузаке 200, я прокатился за рулем - показалось, что тормозов нет, хотя для владельца тормоза в норме. Давить надо сильно, ход большой, эффективность низкая.
    Про корейцев не скажу, не ездил, тут - да, скорее стереотип
     
  12. bushpriet

    bushpriet Новичок

    23 апр 2015
    17
    А4/В8 1.8 TFSI 15г
    #12 bushpriet, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Я уже раньше сказал, что когда жена садится в ауди, то говорит что у машины не тормозов. Слово в слово Ваша фраза. А для меня отличные тормоза. Все это субъектив. Потом не забывайте о массе Крузера 200 и высоте посадки. Это все влияет в том числе и на субъективные ощущения. Посадите в ауди 5х взрослых (с водителем) и 50 кг в багажник и получите ощущения не на намного отличающиеся от крузака. А вот на крузаке при такой нагрузке изменений в поведении машины будет гораздо меньше. Зачем сравнивать машины разных классов и предназначений.
     
  13. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #13 Lomik, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    как вариант...
    1. Правильно ли производилась замена тормозной жидкости?
    2. Возможно тормозуха уже впитала влагу...

    По первому вопросу дедовский способ замены не подходит. По второму вопросу когда я планировал замену ТЖ у себя я купил 3 баклашки оригинала, но при вскрытии в одной из них уже были хлопья, в общем брак
     
  14. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    1. Еще бы знать какой способ правильный... Делалось с помощью оборудования на Бош-сервис, замена под давлением. Есть вариант с заменой с использованием насоса ABS, но как я понимаю - это не совсем правильно, просто так тоже можно.
    2. Открывали на моих глазах, Castrol DOT4, вроде норм была.
     
  15. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    вроде все серьезно делали. да и машинка не старая
     
  16. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Уважаемый заедьте на пункт тех осмотра где есть тормозной Стэнд, на графиках торможениях(если ребята подойдут к вашей проблеме с чувством) все будет видно от этого надо плясать, на графиках видно все воздуха как правило воздуха нет есть вода и не работающие цилиндры или закисшие направляющие, плюс у Ауди сложная система тормозов с разными перепускными клапанами, на тоже крузаке стоит подкачивающий насос нажимаешь педаль и там на заднюю ось включается насос и начинает давить систему. Вы покупали авто новым???? Тормозная система не переделывалась????