Всем привет, хотел спросить откуда береться воздух в системе ауди 100, С4, тди, 2,5, 85kw Вопрос вот в чем, по утрам, в мороз или не в мороз, что на моей ауди совершенно не важно, при заводке появляется воздух в трубке и если не добавить газу машина может заглохнуть и потом что бы завести приходиться долго крутить стартером, если же газу доббавить то проработав так около 10-15 минут или проехав пару км воздух пропадает При чем появляется этот самый воздух тока тогда если машину не заводишь пару дней, если же ездишь каждый день, то воздуха практически нет, за исключением пару пузырей Для пояснения скажу что заводиться с утра в мороз или на горячую отлично, но через пару секунд, бывает что и пол минуты, он откуда то невесть появляется, В общем надоело после заводки постоянно подгазовывать пару км, посоветуйте кто что знает, спс <input id="gwProxy" type="hidden"><!--Session data--><input onclick="jsCall();" id="jsProxy" type="hidden"><input id="gwProxy" type="hidden"><!--Session data--><input onclick="jsCall();" id="jsProxy" type="hidden">
У меня тозе се4ас на Ауди 80 1.6ТД, постоянно воздух по утрам, му4аюсь вторую неделю, поменял все хамути, шланги (дубовие били), се4ас осталосй филтр, он у меня вкру4ивается, мозет в нем косяк, ставитй думаю тот у которого штуцера узе впаяни в филтр
Мне кажется что не стоит с этим париться.10 лет на такой машине отъездил.Стоял прозрачный шланг на обратке.Так вот.Я в нем ни разу солярки без пузырей не видел.Мотор при этом работал чудесно.Если все работает нормально,катайся и наслаждайся тем,что у тебя самый лучший аппарат в мире.Мне до сих пор жалко что продал.