воздух в картере, создается высокой давление

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Egorxp, 26 июн 2015.

  1. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    #1 Egorxp, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    audi a4 b6 1.8t amb q, в картере создается высокое давление, и вырвало крышку маслозаливной горловины, двигатель раздувается после 4тыс. оборотов, что может быть?
     
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Забита ВКГ. Чистил её????
     
  3. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    проверил пока часть клапанов, грибок, калитку актуатора, опресовал... все в норме.. и патрубки были чистые... сегодня разберу все вкг
     
  4. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    почистил сегодня ВКГ, не особо и забита была... клапана все проверил... все рабочие... ноль результата...
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А как всё началось-то ????
     
  6. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    стал замечать потерю мощности.. и то что раздувается на 4х тыс оборотах и все.. даже не могу сказать когда именно это началось... масло не стала больше есть... сделали опресовку, воздух выходил через крышку масло заливной горловины... поменял прокладку на крышке и через пару недель вырвало крышку
     
  7. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Вся фишка в том, что при исправной ВКГ воздух должен всасываться в горловину. На моем моторе когда снимаешь маслокрышку мотор начинает подрагивать - воздух идет в обход ДМРВ.
    У моего кореша на (правда на TDI) была забита ВКГ, но крышку не срывало, просто масло сопливило из под крышки и некоторых прокладок.
    А высокое давление в картере берется только из одного места - ЦПГ. Я не очень знаю конструкцию ВКГ на 1,8Т но имхо это либо кольца залегли, либо прогар поршня (мерить компрессию).
     
  8. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    мне казалось если подсасывает воздух то поршневой хана... и расход масла в первую очередь скаканет... но компрессию померю на днях, на всякий...
     
  9. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Обобщу инфу по этой проблеме.

    Турба поздно раздувается,вечером будут логи.3-114-115 и в какой группе скважность по N75 отображается?с чем скважность снять?
    Вентиляция чистая.
    При первой опрессовке давило из-под маслозаливной горловины.Когда поставили колхозную прокладку из камеры автомобильной и закрутили с нефиговым усилием крышку,которую через дней оторвал о,то воздух в системе потихоньку стравливало через картер- бульканье масла слышно.
    При опрессовке с заглушенной вентиляцией давление держится-всё герметично.
    Калитка вестгейта сидит плотно.Байпас ртом не продувается.Масло не жрёт!
    Причина так и не устранена.
     
  10. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Картерные газы прорываются через кольца из за этого и дует. ВГК не справляется с таким объёмом газов.
     
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    А как на счет катализатора?
    Живой???
    Может просто газам некуда деваться вот и давит во все щели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    логи 211,206 группы
     

    Вложения:

  13. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    логи 114,115 групп
     

    Вложения:

  14. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Ката нет.
    Масло не ест мотор!
    Выхлоп чистый.
     
  15. Egorxp

    Egorxp Новичок

    22 июл 2014
    22
    A4/B6 1.8T 02г.Q
    выложил логи 211, 206,115,144групп
     
  16. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Блидер проверяли? Может наддув в ВКГ травит.
    Ну и глвное: редукционный клапан должен быть живой, не забитый.