Всем привет, сегодня столкнулся с необъяснимой проблемой:icon_suicide: По порядку, приезжает пипл, А6 2.5 тди. Нужно проверить форсы. Я: "Снимаеть будем?" Он: "А без снятия можно" Я: "Да, дешевле, но будет не очень точно" Он: "Делаем без снятия" Цепляю стенд, результат не очень(1, 2, 4, 5 льют и давление открытия менее 165, 3 и 6 в норме, не плохой распыл, давление выше 175) Далее начинается самое интересное, как всегда цепляю вакуумный насос на обратку, прокачиваю систему....завожу-болт:snooks:, даже не фыркает. Танец с прокачкой продолжался более 2-х часов:icon_suicide:, акб держался до победного, но неминуемо умерthere Пока АКБ заряжался своял из старого бензонасоса соляронасос, подцепил его на вход фильтра, сунул его в канистру с солярой, и пережав обратку всё-же завёл это чудо, потом ещё долго боролся чтоб заставить его работать не из канистры, а со своего бака:icon_suicide: Что это было и как с таким бороться ума не приложу Вагком в последующем подтвердил нормальную работу 3 и 6-й форсы.... С этими моторами ковыряюсь достаточно давно, но с таким столкнулся в первые, в системе реально не было ни пузырька воздуха, при чём не только в ТНВД но и в трубках от него(вакуумировал каждую, шла соляра без воздуха) В разговоре хозяин авто сознался, что это не первый случай, после зимы менял фильтр и после заводил пол месяца:icon_suicide: Танцевать с бубном и рубить петуха не предлогать...пробовали