Если на Кейхин поставить воздушный жиклер первичной камеры меньшего сечения (это теоретически увеличит количесво бензина в смеси) машина будет приемистей? Или просто будет переливать и коптить , а динимика не измениться.
Ответ: воздушный жиклер Двухкамерный карбюратор рассчитывается таким образом, что при работе двигателя на первой камере достигается минимальный расход топлива (бедная смесь), при работе на двух камерах - максимальные мощностные характеристики (богатая смесь). Уменьшив диа возд. жиклёра ты обогащаешь топл. смесь. Тогда при работе на первой камере - да, авто будет приёмистей, но при открытии дрос. заслонки на второй камере будет происходить переобогащение смеси, как следствие снижение динамики при повышении расхода топлива.
Ответ: воздушный жиклер Уменьшив диа топл. жиклёра ты обогащаешь топл. смесь. PLATON ты имел в виду возд. жиклер.
Ответ: воздушный жиклер Это смотря на сколько обогатить смесь в 1-ой камере за счет воздушного жиклера. Мне например удавалось добиться нормальных результатов расход-динамика.
Ответ: воздушный жиклер Жиклёры - дело тонкое. Проще - заехать к ХОРОШЕМУ карбюраторщику, который подберёт жиклёры и настроит всё как ты пожелаешь (динамика, экономия, и то и то...).