Народ, понимаю, тема уже была, но... Один хрен, никак я эту пробку воздушную не выгоню из ОЖ... Чё тока не делал! Я менял радиатор печки... Вообщем залил ОЖ до верху. Завел, прогрел, печка ХРЕН (холодно дует однако). Стал выгонять пробки... Как здесь было описано, начал выкручивать верхний датчик температуры. ОЖ начала опускаться, воздух стал выходить. Как из датчика потекло, завернул назад. И один хрен не греет. Дело в том, что ОЖ не поднимается по патрубкам, которые идут к радиатору печки. Сначала отсоединил все 2 патрубка. Стал "качать" верхний и нижний патрубки, что идут к радиатору. Вроде из тех двух начало брызгать. При заведенном движке тоже самое, брызгало. Получается, что помпа все таки качает и гонит... Но один хрен не греет. Потом отсоединил тока один патрубок от радиатора печки, заткнул его пальцем и стал качать. В итоге через подсоединенный конец одного патрубка ОЖ прошла через радиатор печки и стала выбрызгивать из отсоединенного конца. Получается, что ОЖ есть в радиаторе. Но один хрен воздух, раз чуть тёплый воздух... Даже подумать, бачок ОЖ выше патрубков, по закону физики воздух должен быйти, мать его. Но ***!!! Как быть?!
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Может отсоединить эти патрубки и через шланг вручную залить ОЖ в радиатор, а потом в патрубки..? А как заполнится, присоединить???
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! А просто сесть и протоптать на дороге не пробовал? После долить до уровня...
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Чувак, да я уже килов 200 искатал по городу. Крутил хорошо. ((( Греет, но не сильно... Помпа работает.
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! берешь домкрат, и поднимаешь сначала одну сторону, насколько сможешь... Заводишь двигатель... Слушаешь "бульки"... Потом поднимаешь другую сторону..., заводишь двигатель... Слушаешь "бульки"... Следи за уровнем ОЖ в бачке. Как только пробка продавится, уровень уйдет. Да, кстати, еще полезно погазовать после пуска двигателя, когда ты стороны поддомкратил... Еще, некоторые умельцы на эстакаду заезжают, мордой к верху... Лично я использовал домкрат...
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! О!!! Бля, точно!!! Янсер еще писал, помница! Он морду поднимал на эстакаде. Забыл! Спасибо други, сёдня поеду!!! )))
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Менял с отцом весною ОЖ. Чтобы небыло пробок на заведенном двигателе, с открученой пробкой ОЖ, жали в 4 руки шланг, который идет от радиатора к насосу(самый толстый) и под ним такой же. При этом воздух выходит и надо доливать ОЖ. Заняло всего времени:около 1 часа(сначала водой промыли, а потом ОЖ залили). У тебя должно меньше. Попробуй!!!
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Нада не "морду" поднимать, а заливную горловину выше уровня печки. В 45м левую к примеру, достаточно на поребрик заехать, ну или домкратом круть-круть з.ы. Печку на максимум и вентилятор, и обороты двига ~2-2.5
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! для выгона пробки отводящий шланг с печки должен быть с винтом сверху ( типа родной )...откручиваем винтик недоконца на заведённой машине, ждём и смотрим когда оттуда забрыжит ОЖ, в перчаточках чтоб необжечься закручиваем его...всё !!! недумаю что немцы у себя там мордой кудато вверх заезжают, домкратят машины заведённые...это конечно наша российская выдумка скорее всего, и вполне возможна что помогает...но винтик и так является самой верхней точкой в системе, незряж придумали так.Я именно так выгонял, всё прошло замечательно, воздух горячий, все довольны. кстати...если морду машины задрать то верхняя точка получатся на радиаторе основном, куда и сбежиться воздух, и как его оттуда выгонят тогда ??? чёто недогоняю я такой метод..мож я неправ, поправьте.
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Не всю морду, а левую сторону, заливной бак будет выше всех, воздух должен собратся в верхнем левом крае радиатора, а там газоотводная трубка в расширительный бак. Открыть печку, я не сам это придумал а в книжке по экплуатации было(правда в нашей книжке)
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Данила_063 Ну если и радиатор печки менял, а дует чуть тёплым, то 1. либо дерьмостат открывается рано и в печку идёт достаточно охлаждённый антифриз (50-70`C) 2. либо помпа практически не крутится! Т.е. прокручивается на валу.
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Дерьмостат менял вместе с печкой. Он работает. К нему вопросов нет. Патрубки горячие. Помпа тоже крутится... Ну до этого же жарило, тока в салон *** всё тянуло... Так что помпа гоняет. /три раза харкнул/
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! Если не получится, можно пересечься, может чем помогу
Ответ: ВОЗДУШНАЯ пробка в ОЖ - ну НИКАК не выгоню! ХЕЛП!!! О!!! Ты ж Самарский!!! Нивапрос, если что, сообщу для помощи. Спасибо.