Приветствую! После замены помпы, основного радиатора и радиатора отопителя появилась следующая проблема. Залил систему охлаждения, выгнал пробку всё ок. А утром завел, все как обычно пошел прогрев, отопитель греет, но после 70-80С печка начала дуть холодом и поперла температура заглушил, по жамкал шланги и вроде все нормально стало. После поездки поставил авто, вечером все тоже самое повторяется... На прокладку ГБЦ не похоже, экспериментировал
Последний раз шланги точно не надувало, как при возд.пробке, пробка расширительного бачка держит давление 1-1.2. Многие шланги не давно менялись, так что расслоиться не должны.
Ну вот, снова та же история. Завёл, в начале отопитель греет, а по мере прогрева, отопитель снова перестаёт работать и прёт температура. 105С по городу пока ездил стабильно, большой контур не работает, нижний шланг холодный. Остановился, пережал по очереди шланг от верхнего тройника на помпу и шланг на масляный теплообменник. Температура стала падать, но циркуляция все равно не правильная, термостат не открывается и отопитель в пол силы греет, заглушил 10 минут простояла и нормально стала держит температуру, все в норме. Если дать полностью остыть, думаю косяк снова проявит себя((( Сколько раз раньше сливал жидкость такого не было... может доп. насос решит проблему? но хочется найти первопричину этого бага.
а может просто пробка ушла не полностью? просто если расширительный бачок полный, и появляется пробка - то возможно она не ушла полностью. куда то же антифриз девается?
На это внимания не обратил((( Но воздуха в системе нет это факт - на горячем моторе аккуратно отвернул пробку расширителя и завёл мотор, дал поработать до включения вентилятора - жидкость из бачка не выкидывает, следовательно воздуха нет. Получается он при стоянке как то попадает в систему!?
При открытом бачке жидкость то не выкидывает, когда система адекватно работает, а заглушиш, остынет и все по новой. При повторном запуске жидкость выкидывает...
Вроде все что могло сломаться уже поменяно. Если термостат не открыт, то за счет чего же она тогда стала падать? за счет печки? так почему же при работающей печке она поднялась до таких значений?
А если вместо жамканья шлангов давать обороты больше 3000 пробка уходит? Мне не нравится то что то греет, то не греет, то потом опять греет. Если образуется пробка, то какого лешего тогда на холодную до 70 градусов печка греет?