Воздушит систему охлаждения AAD

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Лёня 52, 8 янв 2015.

  1. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Приветствую! После замены помпы, основного радиатора и радиатора отопителя появилась следующая проблема. Залил систему охлаждения, выгнал пробку всё ок. А утром завел, все как обычно пошел прогрев, отопитель греет, но после 70-80С печка начала дуть холодом и поперла температура заглушил, по жамкал шланги и вроде все нормально стало. После поездки поставил авто, вечером все тоже самое повторяется... На прокладку ГБЦ не похоже, экспериментировал:shock:
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а шланги жесткие были? или мягкие?
     
  3. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Пробка расширительного бачка как себя чувствует? Сами шланги в каком состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Последний раз шланги точно не надувало, как при возд.пробке, пробка расширительного бачка держит давление 1-1.2. Многие шланги не давно менялись, так что расслоиться не должны.
     
  5. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    #5 Лёня 52, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    Ну вот, снова та же история. Завёл, в начале отопитель греет, а по мере прогрева, отопитель снова перестаёт работать и прёт температура. 105С по городу пока ездил стабильно, большой контур не работает, нижний шланг холодный. Остановился, пережал по очереди шланг от верхнего тройника на помпу и шланг на масляный теплообменник. Температура стала падать, но циркуляция все равно не правильная, термостат не открывается и отопитель в пол силы греет, заглушил 10 минут простояла и нормально стала держит температуру, все в норме. Если дать полностью остыть, думаю косяк снова проявит себя((( Сколько раз раньше сливал жидкость такого не было... может доп. насос решит проблему? но хочется найти первопричину этого бага.
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а может просто пробка ушла не полностью?
    просто если расширительный бачок полный, и появляется пробка - то возможно она не ушла полностью.
    куда то же антифриз девается?
     
  7. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    ГБО случайно не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    ГБО нет...
     
  9. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    а воздух выходил в бачок когда шланги пережимал?
     
  10. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    На это внимания не обратил((( Но воздуха в системе нет это факт - на горячем моторе аккуратно отвернул пробку расширителя и завёл мотор, дал поработать до включения вентилятора - жидкость из бачка не выкидывает, следовательно воздуха нет. Получается он при стоянке как то попадает в систему!?
     
  11. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Сомневаюсь. ведь разрежения то в системе охлаждения нет. чем его туда засосет?
     
  12. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Вот и я себе такое представить затрудняюсь, но что то же нарушает нормальную циркуляцию...
     
  13. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Подталкивает к мысли о замене термостата.
     
  14. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Термостат точно жив, проблема в циркуляции... Я термостат при замене помпы проверял на открытие.
     
  15. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    потому как странно что
     
  16. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    При открытом бачке жидкость то не выкидывает, когда система адекватно работает, а заглушиш, остынет и все по новой. При повторном запуске жидкость выкидывает...
     
  17. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    мне кажется что жидкость выкидывает из-за того что помпа начинает работать
     
  18. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Вроде все что могло сломаться уже поменяно.
    Если термостат не открыт, то за счет чего же она тогда стала падать? за счет печки? так почему же при работающей печке она поднялась до таких значений?
     
  19. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    уровень антифриза?
     
  20. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    А если вместо жамканья шлангов давать обороты больше 3000 пробка уходит? Мне не нравится то что то греет, то не греет, то потом опять греет. Если образуется пробка, то какого лешего тогда на холодную до 70 градусов печка греет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...