Всем привет! Вот вот куплю А3 8P 2.0FSI, в связи с этим хочу узнать несколько моментов. Сегодня смотрел не плох***ю машинку, что не понравилось: 1. Совсем не держит колею 2. Не штатная магнитола 3. На ХХ работает нормально, но когда газуешь после 3тыщ идет черный дым из трубы. 4. Совсем не знаю, как должна вести себя коробка автомат. Вот по этим вещам и хочется услышать коменты владельцев ) 1. Возможно рулевые, но машина на абсолютно лысой летней резине, скорее всего из-за нее? 2. При установке не штатной магнитолы, какая вероятность, что проводка осталась оригинальной и можно поставить родную голову? 3. Черный дым? хм...ЛЗ, катушки? Понимаю что нужно почекать ВАГом, но его под рукой не было, на вскидку что можете сказать? Я так понимаю переливает,как при этом себя ощущает кат? 4. Как проверить коробку, понимаю что основное это толчки рывки, может еще что-то? Если с ней какие-то проблемы, всплывают ли они в вагкоме? Ребят, помогите, машинка очень понравилась, хоть и ищу спортзад, но эта трехдверка прямо ничО ) Ну и последнее, на что вообще у FSI моторов обращать внимание?
Вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189543 слежу за 2.0 FSI сам на таком ... пока только это видел
При пробеге 80-120.т у этих корбок почти 100% летит гидроблок(цена около 50т и работа 3-5т).Проверяется на ПРОГРЕТОЙ коробке.Корбку греть как будто тащишся в пробке с постоянными переключениями чем больше тем лучше но не менее 30км а в идеале надо покататься день.если дефект имеется будут толчки удары пробусовки различия между дисплеем и включеним передач.Даже небольшие отличия в поведении АКПП говорят о приближающейся замене гидроблока.В остальном коробка надежная. VAG ком этого дефекта не видит.
зачем покупать убитую машину? 6го года и таким пробегом А3 должна быть в тонусе. нафига попадать на ремонт ходовки+двигатель+коробка?
так а никто не сказал что она убитая...по кузову идеал, вот есть несколько напряжных моментов про которые написал, хотел узнать, там на самом деле странно всё, т.к. машинка обслуженая, кипа бумаг с сервиса о разных работах, замер давления масла даже есть...сервисная книжка заполена официалами вплоть до последнего ТО 10 тыщ назад...вообщем машина обслуженая и тем не менее есть косяки...эх...будем искать дальше )
ИМХО стоит понять, что за косяки, если они не смертельны(скажем богатит из за дырок там или лямбды иль еще чего), просто скинуть с цены, привести в порядок и радоваться. Идеальная бу машина, под конкретные требования покупателя ОЧЕНЬ редко находится. ИМХО.