Неполадки 2.0 FSI 04г. ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUDI andrey, 31 мар 2010.

  1. AUDI andrey

    AUDI andrey Новичок

    31 мар 2010
    18
    Audi A4 2.0 FSI 04г. (150)
    #1 AUDI andrey, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Здравствуйте! недавно приобрёл Audi A4 2.0 FSI 04г.в. . При запуске холодного двигателя всё работает нормально - тихо. Когда машина прогревается появляется странный стук, похожий на работу дизеля, при увеличении оборотов до 1500 и выше стук пропадает. Диагностика показала: неправильное положение колен. и распред. валов. Как-то ехал я домой (примерно 1 час), пропала тяга, а через мин. 5 загорелся EPC и мотор сразу заглох! Стоишь, ждёшь мин. 10-15 заводишь, всё нормально (если не брать во внимание звук дизеля), EPC не горит, едишь мин 10-15 и опять та же история, EPC и мотор глохнет((((( Коробка у меня автомат. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть, как ЭТО исправить и что надо делать с коробкой (переключить на N или оставить на D) если заглох на скорости 60 км.
    Заранее всем СПАСИБО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    если вопрос как ее тянуть то ставь на N.
     
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    посмотри ремень ГРМ
     
  4. AUDI andrey

    AUDI andrey Новичок

    31 мар 2010
    18
    Audi A4 2.0 FSI 04г. (150)
    нет. дело в том, что через 10-15 мин она сама едет)) правда не долго, также мин. 15((
    Тянуть ее не надо, надо просто подождать. А вот когда останавливаешь с 60 км/ч, что делать с коробкой, тормозить на D или на N???????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI andrey

    AUDI andrey Новичок

    31 мар 2010
    18
    Audi A4 2.0 FSI 04г. (150)
    Только что звонил в сервис. Говорят ремень в порядке, не потерт и стоит правильно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #6 melkon, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Превое предположение пришедшее на ум :
    Твоя проблема - давление масла .... Как машина прогревается масло становится жиже и пропадает давление в гидронатяжителе привода распредвалов ... Вот он и начинает тарахтеть ... Первым делом мерять давление масла . Если с ним проблемы думаю не надо объяснять чем это грозит ... Так же нужен точный протокол диагностики ВАГкомом .Номера и подномера ошибок ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI andrey

    AUDI andrey Новичок

    31 мар 2010
    18
    Audi A4 2.0 FSI 04г. (150)
    Номера ошибок сегодня в сервисе возьму, выложу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    На диагностику ко мне можешь приехать кстати ...нахаляву .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUDI andrey

    AUDI andrey Новичок

    31 мар 2010
    18
    Audi A4 2.0 FSI 04г. (150)
    Только что позвонили из сервиса, говорят всё дело в клапане фильтрации отработавших газов (вроде так его зовут)
    А ты, meikon2002, где территориально находишься, так на будущее))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI andrey

    AUDI andrey Новичок

    31 мар 2010
    18
    Audi A4 2.0 FSI 04г. (150)
    SMARTBOX: 980246563900
    ОШИБКИ:
    17748 P1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/ датчика положение коленчатого вала. sp: Значение сопротивления слишком низкое
    17927 P1519 Неисправность управления распределительного вала впускных клапанов, банк1. Замыкание на другой клапан.
    Датчик коленчатого вала менял, безрезультатно((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...