Вот ситуация

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vasily, 6 июн 2004.

  1. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Вот ситуация. Может кто подскажет, что предпринять. Поменял я термостат примерно с месяц тому назад. Темп в норме - греется быстро, рабочую держит, все ОК. Но - из-под прокладки термостата немного капает жижа. Решил я это дело добить. Все разобрал-собрал, завел, прогрел и в итоге термостат не открылся. Опять разобрал, вынул термостат, нагрел в кастрюлбке с термометром. Итог-как и положено приличному термостату, при 87 он открылся. Опять все собрал на место, и опять тот же результат-не открывается. Что делать, куда лезть?
     
  2. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Выгнать воздушную пробку и все будет Ок
     
  3. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Заливал жидкость с открытой пробкой на шланге к радиатору печки. Лил в бачок, пока из это пробки не потекло. Неужели там еще где-то воздух остался? И еще - Патрубки к корпусу термостата от датчиков горячие. Говорят чудес на свете не бывает. А может, крыльчатка на валу помпы провернулась? В FAQе такой случай описан.
     
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    А как ты определяешь что термостат не открывается?

    Маловероятно, но все-же: было такое не бочке, машинка грелась, долго проверяли, оказалось что термостат неправильно поставили, при установке нужно смотреть, чтобы его лопасти не перекрывали каналы к помпе и отопителю...
     
  5. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Нижний патрубок к радиатору горячий или холодный???
     
  6. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Термостат проверял 2 способами: 1. опускал в кастрюльку на проволочке, ставил на газ и мерил температуру (жена и домочадцы умирали со смеху). При 87 град он начал открываться. 2. Снятый корпус помпы вместе с термостатом установил в ванной и лил кипяток из чайника в ту дырочку, что идет от двигателя. Термостат опять открылся.
    А при прогреве движка патрубок нижний от радиатора к термостату - холодный.
    Вот такие дела. Что теперь? Судя по Вашим ответам - осталась помпа или воздушная пробка. Помпа дома, я на работе. Проверить сейчас не могу.
     
  7. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Пробка однозначно.
    Заводи машинку, открывай крышку расширительного бачка и пускай работает до включения вентилятора, печку открой и жидкость подливай...
     
  8. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Зрелище не для слабонервных:up:

    А мож ты его не той стороной вкрячил (термостат).???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Мой совет:для начала попробовать выгнать воздушную пробку простым и проверенным способом - загнать машину на хорошую горку мордой вниз и погазовать(где-то на 3000 об).Должно помочь.Была такая же ситуация на 3х! машинах - все лечилось именно так.Никакие залития ОЖ тонкой струйкой не помогали.
    ЗЫ:Пробовал поставить термостат другой стороной - ну никак не встает;)
     
  10. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Термостат, конечно, ставиться однозначно. Не перепутаешь. Но ведь при замене сначала радиатора, а через пару недель термостата, и соответственно сливе всей жижи, никаких проблем с пробками не было. Разобрал -собрал - залил - поехал. Что изменилось? И почему это что-то изменилось?
    Могу себе представить, что посоветают на авторемонтах.
     
  11. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    При замене радиатора сливается ведь не вся жижа - термостат холодный и закрыт, часть ОЖ над ним остается, вот пробок и не было...При замене термостата - повезло, сейчас - нет...
     
  12. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Ну-с, спасибо, друзья за участие. Поеду гонять вольные ветры по трубам.
     
  13. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    имхо морду нада задирать, шобы воздух вышел через бачёк,
    и как было сказано выше Serg_A100 - на холостых до срабатывания вентилятора, пока часть жидкости вместе с воздухом не уйдёт, а потом долить.
     
  14. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    #14 Igor_A80, 7 июн 2004
    Последнее редактирование: 7 июн 2004
    Мое имхо:эт печку хорошо продувать с задранной наверх мордрой, а двиг - как раз наоборот, т.к. в этом случае расширительный бачок становится верхней точкой системы охлаждения, а вот если мордой вверх - имхо нет...
    ЗЫ:Можно попробовать и так и так:)Хуже не будет
    ЗЫЫ:УДАЧИ!
     
  15. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Все оказалось именно так, как вы и говорили. Воздух в системе.
    Поборол его таким образом: Вытащил датчик температуры (который у головки, сверху) и начал заливать жижу в эту дырочку до тех пор, пока эта жижа не показалась в расширительном бачке. Потом долил до МАКС, завел, погазовал и поехал. Все перечисленные операции производил на ровном асфальте. Никаких задираний морд или жоп. Удачи всем