Вот почему Лискар не едет!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Misterio48, 12 май 2014.

  1. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Всем привет. Дано решаюсь на эксперименты и вот что хочу предложить на обсуждение. Сегодня ездил в другой город (60 км), после этого решил проверить свечи, выкрутил и вот оно, почему так вяло едет Лискар. Все грешат на ЭБУ, но вот сами посмотрите на свечи и вы все поймете))) Ну хоть вы меня убейте, но я настаиваю на том что Лискар не едет из-за нехватки топлива, про МОЗГИ даже тему не хочу поднимать! Да скажу сразу, ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ! Пусть многие со мной были не согласны, но все таки я попробую увеличить системное давление путем установки другого РДТ, тем самым буду увеличивать производительность форсунок. Сейчас например стоят форсы производительностью 134 мл/мин, а РДТ на 3 кг. Тем самым к примеру если мы поставим РДТ на 4 кг, то производительность форсунок станет примерно 155 мл/мин! А для нашего мотора оптимальная производительность форсунок от 160 до 190 мл/мин., и это придумал не я, а все это рассчитано умными людьми и специальными формулами! Скорее всего буду брать с ручной регулировкой и добиваться самого оптимального давления во всем диапазоне. Кто что думает, жду советов)
     

    Вложения:

  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    Выведи от ЛЗ проводок в салон и подключи вольтметр, будет видно в реальном времени бедная ли смесь.

    неплохой маникюр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    На инвенте стоят совсем другие форсунки, с большей производительностью, поэтому им хватает горючки
     
  5. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    На инвенте стоят совсем другие форсунки, с большей производительностью, поэтому им хватает горючки
     
  6. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
     
  7. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    неплохой маникюр![/QUOTE]

    Спасибо:D
     
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Какие другие форсунки???Все начиналось с апгрейда лискара путем замены чипа и софта.Если только более поздние комплекты Лискара не шли с другими форсами.Прошивки Инвент-джетроник откатывались вот под этифорсунки BOSCH 0 280 158 017 или Bosch 0 280 158 022,они же стояли на лисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Все правильно, но у них производительность 132 мл/мин, а для нашего мотора надо минимум 160 мл/мин. Из-за этого получается топливное голодание
     
  10. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #10 fast2201, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    С чипом Инвент никакого голодания нет(форсы 022), хотя на Лисе после длительной езды по трассе свечи тоже были белыми.Удачи в экспериментах.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Спасибо, будем пробовать :)
     
  12. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    ващето мин 140 мах 180. ВОТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.