Ответ: Вот она где приемственность поколений Насчет объма продаж - у меня сильное подозрение что оооо в европе сильнее ххх и мб Рост объема продаж тоже налицо, а у тойоты он вообще постоянный - молодцынах Про цену кстати - вспомнилось -недавно на АК постили - что ауди - самый дорогой брэнд среди авто - ссылку искать не буду
Ответ: Вот она где приемственность поколений а какой ареол нужен? Сливы рено и феррам в ф1? я просто не понимаю, где засветиться то надо? В даккаре вроде участвуют, в дтм тоже - куда еще то? Леман престижен, Р8 жжот
Ответ: Вот она где приемственность поколений Если бы ауди нормально в начале 90-х продавалась ФВ не стал её реформировать резко. Это были хорошие, современные но безликие и нераскрученные авто, с очень узкой аудиторией ИМХО 45й не был классикой когда появился
Ответ: Вот она где приемственность поколений ну хотя бы как у Пежо куда уж там до Лянчи Список чемпионов Ралли 1973 ALPINE - RENAULT Alpine A11O 1974 LANCIA Stratos 1975 LANCIA Stratos 1976 LANCIA Stratos 1977 FIAT 131 Abarth 1978 FIAT 131 Abarth 1979 FORD Escort RS 1980 FIAT 131 Abarth 1981 TALBOT Sunbeam Lotus 1982 AUDI Quattro 1983 LANCIA Rally O37 1984 AUDI Quattro 1985 PEUGEOT 2O5 Turbo 16 1986 PEUGEOT 2O5 Turbo 16 1987 LANCIA Delta 4WD 1988 LANCIA Delta Int. 1989 LANCIA Delta Int. 1990 LANCIA Delta Int. 1991 LANCIA Delta Int. 1992 LANCIA Delta Int. 1993 TOYOTA Celica 4WD 1994 TOYOTA Celica 4WD 1995 SUBARU Impreza 1996 SUBARU Impreza 1997 SUBARU Impreza WRC 1998 MITSUBISHI Lancer / Carisma 1999 TOYOTA Corolla WRC 2000 PEUGEOT 206 WRC 2001 PEUGEOT 206 WRC 2002 PEUGEOT 206 WRC ЗЫ скажи местному что у пежо более спортивной славы чем у Ауди - засмеют. Любовь к ауди вам слепит глаза, господа.
Ответ: Вот она где приемственность поколений 1. не S a F класс. 2. восьмерка - увеличенная копия четверки, зато 221 кузов - ИМХО шедевр, не менее красив чем 220 и не менее КРУТ чем 140, так сказать маскулинность наконец-то вернулась (у автомобиля, носящего женское имя).
Ответ: Вот она где приемственность поколений Поддерживаю 2 Автор Я про что и толкую: Ситроен, фв (до недавнего), опель, форд в другх сегментах играют, более низких чем "большая тройка". Им настолько четкая самоидентификация как премиуму ненужна, так как их покупают прежде всего как доступное средство передвижения. Вот там такое понятие как "стиль" важно. Эти машины имеют свой "фирменный стиль", и ситро и пыжики и форды опеля и фольксы, но не имеют своей харизмы, ради которой берут премиум. Разница стиля и "харизмы" в том что линии кузовов и их стилистика будет меняться каждые 5 лет, а лицевые решетки, цвет приборов, технические традиции и алгоритмы управления нет. Ауди свою "харизму" получила совсем недавно, что безусловно есть хорошо. ИМХО ауди повезло - не лишилась то того ни другого (Ку7 исключение) Да всем подряд, рост продаж тому свидетель. А в России вообще А6 делает жестко ххх5 и Екласс, и это при нашей-то любви к понтам и "чисто пацанской машине ххх" :rzunimagu Да и честно говоря, не встречал я людей ктобы в серьез критиковал новую морду. Только на АК некоторые посты читал 1. Большое заблуждение. На мб ездят самые разные люди, большинство из них весьма успешны, меньшинство хотят казаться таковыми. Для этих целей вторые чаще берут именно мб, а не ауди ПОКА к сожалению. Это к вопросу об имидже. А на аудях и лексах действительно народ помоложе, но это кстати не так уж хорошо для продаж. Покупают-то разные люди, среди "консерваторов-стариков" людей с деньгами больше. Аудитория мерса более разнообразна, также как и модельный ряд. 2. Отчасти согласен, но всёже традиции есть, причем многие проиворечат экономике и удобству управления. Японцы для того и стали делать заднеприводные IS чтобы угодить "фанатам" ххх. Хотя для этого им пришлось сделать много лишнего и цена авто выросла. 3. Возраст марки слишком мал чтобы иметь сравнимую с ххх и мб историю гоночную. Победы есть но ничего выходящего из рамок имхо. Ситроен мог бы использовать "спортивную историю" гораздо с бОльшим успехом но делает упор на другое совсем. Какое отношение имеет "стоимость бренда" к цене товара? Стоимость бренда потому и высокая такая что товар разлетается хорошо. Вот стоимость бренда Майбах думаю невысокая должна быть. Прикупить может, газонокосилки под ним выпускать в белорусии?
Ответ: Вот она где приемственность поколений А кроме ралли автоспорта нет что ли? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Первые места отнюдь не отражают всей картины - в любом виде спорта Не так давно выпущенный фиат стило абарт - окуенно продавался из-за своей спортивной славы, как и лянча? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Вот она где приемственность поколений МБ тоже спорт продвигает... Теннис и все такое.... ДТМ там...
Ответ: Вот она где приемственность поколений Ралли я привел как дисциплину где ауди добился наиболее значимых успехов. И с точки зрения места на подиуме и с точки зрения ранга соревнований. просто как пример. У каждой фирмы можно насобирать таких примеров по сериям где та или иная фирма была успешной. И Ауди на фоне ореола Рено, Ситро, Пежо, Форда очень бледно выглядит. Так что спортивный ореол ауди это не самое сильное место, на которое стоит делать акцент.
Ответ: Вот она где приемственность поколений выиграть уимблдон и турнир АТП в мухосранске - разные вещи БМВ и мерс в ралли вапще нет - а ареола спортивности хоть отбавляй - не кажется странным?
Ответ: Вот она где приемственность поколений Нету в этом списке, а в Ралли есть, посмотри статистику Милле Милья, соревнование более легендарное, известное чем Чемпионат по ралли в ныннешнем формате. Про мухосранск в фточку. Побед у ауди в мухосрансках намного больше чем на умблдоне. Если тебе интересна статистика, поройся в нете, найдешь по мерсу и бмв достаточное количество умблдонов для спортивного ореола. поярче чем у ауди.
Ответ: Вот она где приемственность поколений нууу...такова иа от тебя не ожидал... гоогль помучай..или яндекс...откроют тебе глаза на суровую правду