Вот она где приемственность поколений

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем АндрейР, 30 май 2006.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    корейцы тут непричем. мы говорим про выбор премиума, в который они не входят пока никак.

    Санек, я понимаю твои попытки ухватится за евроценты, но они тебе не помогут. Есть максимальный корпоративный бюджет для того или иного случая. В такой бюджет Ауди влазит чаще своих конкурентов. Вот и вся логика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    ЗЫ однозначно можно признать заслугу ОООО в том, что они прочно вошли в круг премиума, в отличие от корейцев или фольцов например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    а че, мерины в США делают? при чем тут курс то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    кроме этого есть корпоративная политика к примеру - только s класс, никакой мешанины, есть соглашения с аффтопроизводителями - Danfoss дружит с фольксом к примеру, honeywell с GE и т.д.
    То что у нас ОООО сильно дешевле чем мб и т.д. - тут немцы не виноваты :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Назовите мне хоть 1 рос. контору где обязывают покупать мерины?

    я понял, что вы ухватились за слова "намного дороже". Вам они не помогут еще раз говорю. Корп. бюджет имеет свой максимум и если цена превышает максимум на 1000 уе, это никого не ипет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    представительство МБ :D

    если поискать - можно найти :nod:

    ЗЫ и не обязывают - покупают и все, департамент транспорта или у кого как это называется :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    мож найти и можно, но это выбор по критерию цена\качество более глобален и для премиума его никто не отменял.

    былиб ауди в цене одинаковы, не было бы разговора.
    Только не надо забывать что престиж, он не за один год формируется. И не за 2. Если у Ауди новая линейка пошла вверх и обогнала всех, это не значит что Ауди теперь лидер имиджа и престижа. Вот подержит такую планку лет 50 как Мерин и БМВ, вот тогда и вопросов не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Уважаю Ваше мнение, но с многим придется поспорить.
    По-моему не обязательно применять откровенно спорные, даже уродливые решения, что бы создать своеобразный и узнаваемый облик. Или отличиться от Опеля или ФВ больше нечем? Посмотрите на примеры японцев!!! Кто 20 лет назад знал Лексус, Инфинити или Акуру?!? При этом ни одна из этих машина не выглядела отталкивающе или даже спорно. Заметьте, никто из них не пытался выделиться через уникальность, кич. При этом им приходилось создавать и имидж и марку и модель и авто с НУЛЯ!!! Хотя если следовать Вашей логике и использовать Вашу терминологию они просто не могли идентифицироваться... Что ж мы видем сейчас - и продаються и идентифицируются и крадут фанатов и у МБ и у ХХХ прекрасно. Исключение?
    Далее. Никто не будет спорит, что при "разводе" марок по сегментам необходимо прививать что-то оригинальное, относящие тот или иной авто именно к примиум сегменту. Вопрос как? Как ДЕУ или Хендай обилием хрома, грозными "мордами" и т.д или иначе, пытаясь поставить стиль, качество, имя и вкус во главу угла? По моему ответ однозначный. Особенно если учесть, что речь идет о брэнде, которому почти 100 лет!!! У которого есть свой клиент, свое доброе имя, свой инжиниринг, многочисленные победы и т.д. и т.п., а не о каком-то выскочке. Здесь не должно и не может быть компромисов типа - "пусть так страшнее, зато все узнают" или "решение спорное, но ни у кого такого ведь нет! уникальность млин!"
    К вопросу о "похожести" между моделями. Посмотрите на Лексус. ИС200/300 и 430 при всем желании не перепутаешь. Взять Инфинити, модели ФХ45 и 35 обладают "уникальным" дизайном, как в интерьере и экстерьере (в отличии от ОООО оллроад и А6), и при этом прекрано узнаваемы именно как Инфинити, не имея с другими моделями "прямых" параллелей.
    Вы хототе сказать, что у ОООО нет "сформированного в т.ч. и дизайном морды." имиджа???? Кто здесь? А те 25 лет, взять хотя бы модели Ауди с 1991 года, что плохо продавались? Или имели негативный имидж? И узнавались они именно как ОООО!!!! И никто не путал В4 с 4А или V8. Поймите, дизайн морды это еще не все. Оглянитесь вокруг: чьи хиты сейчас на расхват - МАЗДА3, МАЗДА6, 7-ой Аккорд. Что, это такие замечательные брэнды? Или своим покупателям Мазда и Хонда предлагает что-то из ряда вон уникальное? Или цена "шоколад"? Хром? Узнавамость? Да нет же, все гораздо проще - АВТОМОБИЛЬ должен быть красивым, гармоничным. И не для определенной группы населения с определенными вкусами и предпочтениями, а для большинства неизвращенных. ИМХО. Повторюсь - особенно когда речь идет о уважаемом европейском брэнде со столетней историей.


    П.С. Чуть не забыл, с каким Опелем можно спутать А8??? Ну или А6, А2?
     
    1 человеку нравится это.
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    ключевой момент не "спутать", а назвать именной признак марки, наличие которого гарантирует узнаваемость. О непохожести кузовов друг на друга никто здесь речи не ведет. До "решетки" такого штриха у ауди не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Согласен, штриха нет, зато есть свой стиль и дизайн АУДИ!!!! Посмотрите на 4А кузов! И ответьте еще раз вопрос: с чем можно сегодня на дороге спутать Ауди 100/4А????
    Кстати у такой кичевой и самобытной марки как Ситроен тоже нет строго определенного штриха, есть просто стиль и все!
     
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    ыыы, никак тебе не вдомек о чем толкут тут :dead: я нисколько не сомневаюсь, что здешний фанат Ауди узнает 45й кузов в любое время дня и ночи, даже из под катка. Речь то идет о всех потенциальных покупателей авто, коих в разы больше. И дня них 45-й отнюдь не такой узнаваемый. Если отодрать шильды, я тебя уверяю очень много людей не скажут что это за фирма. Нужна была узнаваемость для среднестатистического человека, а не для нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Очень спорный вопрос... Вот БМВ в 38 кузове если бы была, я бы не выделил среди них, хоть и дизайн там был классный. Насчет авоськи не соглашусь.
    Верно если только про американцев. Но там ауди сильно подмочила свою репу в 80х, так что там вообще другая история.
    PS мне а4 тех лет в зеркале очень трудно от авоськи тех годов отличить :)

    Соглашусь.
    45й - это классика. он не может быть ярко выраженным современным или нет ИМХО.
    Вопрос того что машины ауди клоны - для продаж это скорее правильно.
    Хорошо, получается, что тем кто покупает А8 очень нравится что их с А6ми путают? :shock:

    Не будут. Все остальны вымрут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Одно но: если жертвами этой узнаваемости не станут стиль и красота. :)
     
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    а народу то нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Что нравиться? Щиты геральдические? Кому?
     
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #76 Авудю, 2 июн 2006
    Последнее редактирование: 2 июн 2006
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    1) Ну я сильно сомневаюсь что приверженцы новых авто из тройки, а особенно мб повально пересаживаются на лекусы, исключения конечно есть но очень мало, на общие продажи влиет мало.
    В основном покупают лекс S и Е класса после машины меньшего класса, или даже на 2 класса ниже. Плюс ко всему, лексус упирается при продажах в основном на качество и технологичность, а старая клиентура мб ххх на такое врядли поведется, по крайней мере массово имхо.

    2) Что такое консервативные взгляды на технические ообенности? Первое что на память приходит...
    1. Задний привод
    2. Рядные атмосферные моторы
    3. Ступенчатые трансмиссии
    4. Мерсовский интерьер отдельная тема

    Если не считать творения бенгла для ххх, то ауди в общем выделяется из тройки приверженностью к более новым решениям. Это как помогает так и мешает продажам.

    3) Нет, НУЖНОГО ауди имиджа ещё не добилась и будет добиваться ещё долго, так как некоторые вещи только временем лечатся.
    Как уже писали, нету у ауди ТАКОЙ истории как у мб, и даже такой как у ххх. Нет и ТАКИХ традиций как у мб и даже таких как у ххх. АвтоЮнион придумали как маркетинговую фишку, и она искуственно надута.
    И самое главное, нет у ауди ПОКА такого огромного количества аудитории, уверенной что 0000 это такоже круто как мб и ххх.
    Ореола спортивной славы нет, и ореола трехлучевой крутизны тоже пока нет. Лекарство лидерство продаж + время.
    Нравится это АК или нет, но это реальность. И все эти ролики с трамплинами и бобслеями это всего лишь шаги, потихоньку укрепляющие имидж и способствующие росту продажам.
    Согласен, по росту продаж и ауди и лексус опережают мб и ххх. Но обусловленно это и большим качеством и новизной брендов и технологичностью.
    У тойоты тоже рост продаж до которого немцам далеко, ненадо путать рост продаж с объемами продаж и самое главное - с долей рынка немецкого премиума.

    ПС
    А победа наступит тогда когда маркетологи соберут в кучу подростков из разных стран и спросят "какая машина самая быстрая", и помимо феррари они назовут не ххх (как сейчас) а ауди. :laugh: А на вопрос "какая самая крутая" помимо феррари, ответят не мб, а ауди :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений


    тем кто покупает. А таких больше, чем те кто купил за такой же отрезок времени 45-е кузова и 4В.

    А недовольные всегда будут. Всем не угодишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    1) Изрядная доля имеджевой составляющей мб - люди из клипа "раммштайна" - под 200 кг - кто хочет иметь имидж современного человека при деньгах, добившегося всего своими руками а не получившего ам вместе с рождением - тот на мб не сядет
    Вот и покупатели лекса и оооо
    2) интерьер - дело субьективное, в мерине он на должном уровне, а вот пункты 1-3 обсуждать с т.з. консервативности/современности как-то странно.
    рядный атмо - консервативно, а рядный турбо - :shock: даже не могу эпитет подобрать :laugh:
    3) о каких традициях и истории идет речь? Просто пару примеров, долько не из эпохи до царя гороха - то время меня интересует так же как эпоха динозавров.
    Ореола спортивной славы у ауди нет - ну тут ваще промолчу :laugh:

    ЗЫ ролики с трамплинами и бобслеями - имелась в виду наружняя реклама на этих соревнованиях, как кстати и на биатлоне - у всех на комбезах ауди - никах ххх и мб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    а че есть что ли? :laugh:

    коротенький отрезок успешного выступления в Ралли 20 лет назад и совсем уж для знатоков - успех в прототипах болида Р8.
    Остальные успехи уже совсем для фанатов кто знает что такое алмс и проч.

    Такой "ореол" есть почти у каждой автомобильной фирмы в европе и сша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Всегда есть вариант, который устроит большинство. Я вот например не встречал человека которому не нравится 126 купе. Да тот же 7-ой Аккорд вызывает меньше критики.