Ответ: Вот она где приемственность поколений еслиб это имхо было не на ауди-форуме, тогда бы в точку. А здесь таких точек - многотомник можно издать.
Ответ: Вот она где приемственность поколений исчо раз перечитал, понял что там не очень понятно если там говорится что ОООО и Лекс лидеры по имиджу и престижу, однозначно НЕТ. Аудь и Лексус в премиум классе тока лет 15-20 назад стали рисоваться. Молоды еще лидерами называться. Традиций маловато. Хорьх 70-й давности слишком быстро умер, чтоб основать традицию. Если говорится что они лидеры по развитию в премиум сегменте, что выражается в росте продаж и даже лидерство в продажах по отдельным позициям, то ДА.
Ответ: Вот она где приемственность поколений пля...Владимир, иа про ИМХО, читать от слова ИМХО, а не про лохов ну вот...значит да..значит если они спорт продвигают, и все что связанное спортом..в какую категорию можно записать Ауди? твои предложения
Ответ: Вот она где приемственность поколений Авторевю - нуевонах, хочется увидеть результаты продаж в европпе, Санёк1, выручай Насчет попадания лекса в премиум сегмент - все за исключением пункта 3 должно быть по умолчанию - иначе это не премиум, низкая стоимость - ну повезло джапам что йена-доллар или евро хорошо стоит, вот и могут демпинговать, опять таки эффективность пр-ва если выше - могут давать низкие цены, тут им только зачет
Ответ: Вот она где приемственность поколений Владимир, имхо лидер не тот у кого история толще, а тот кто больше продает История имхо вапще ботва - после того как джапы С НУЛЯ лекс в премиуме создали - нах эта история нужна??? ЗЫ История читать как "традиция", история в плане производства нужна канешь, хотя...
Ответ: Вот она где приемственность поколений да нифига. Вот те реальный пример - у нас щас в офисе замена тачки для одного из боссов. Бюджет 100 тыс баксов. В бюджет влезает только А8, хотя если бы была возможность - купили бы S-klasse. ОГРОМНАЯ доля в росте продаж в том, что ауди банально дешевле. Причем прилично.
Ответ: Вот она где приемственность поколений дык, Владимир, дашевле не значит хуже...тем более речь о таких машинах идет...это значит что Ауди в состоянии еще пока дешевлее производить, и само производство лучше оптимированно...хотя там разница не такая уж и большая...это просто цены наших дилеров космические...
Ответ: Вот она где приемственность поколений Ну тогда не поднимая флуд по 1 пункту , а судя только по 4-му то вся немецкая тройка с треском покидает премиум-сегмент...ибо пусты в базе аки барабаны....по сравнению в Лексом конечно , остается еще Майбах, там в опциях только люк, остальное в базе ЗЫ. Кстати, интересно, а кто-то из большой тройки еще продолжает выпускать в Е-классе типично немецкую идиотскую комплектацию в двумя передними электростеклоподъемниками и 2 задними ручными ?
Ответ: Вот она где приемственность поколений во-во, раз продается - продаем, что оооо шефу купили а не мб или ххх из-за цены - никого не волнует, а зря
Ответ: Вот она где приемственность поколений задние жалюзи, серебрянные поставлки под бутылки с шампанским..и еще пару мелочей опиции
Ответ: Вот она где приемственность поколений ага, тормоза барабанные и автоминьетчицы нет? майбах имхо над премиумом, люкс-премиум что ли
Ответ: Вот она где приемственность поколений это одно значно перебор... премиум это а6, 5ка, ешка...люксус а8, 7ка, S klasse...все что сверху это там уже для мега богатых
Ответ: Вот она где приемственность поколений Ну сравни БАЗУ Лекса ES300 (модель 2001 года-конкурент А4-6) -кожа-дерево. автомат,полный эл.пакет+сиденья,и еще куча вкусных вещей В БАЗЕ....Вот за счет этого Лексус и выехал в лидеры....но вот едет он... мягко говоря...очень мягко. и плавно, совсем не по немецки.. ... Повторю вопрос надо сейчас ли доплачивать у Е-класса Мерс., ХХХ и Ауди за 2 задних ЭСП?
Ответ: Вот она где приемственность поколений хм, думал что премиум эт где надо сзади сидеть или спереди - купе,которое стоит дороже чем когда сзади сидишь, + еще заряженный седан - амг и тд
Ответ: Вот она где приемственность поколений давайте не уходить от темы. я сказал что дешевле в связи с продажами. вы считаете что дешевизна не является одним из причин предпочтения при выборе. Ок я учел. Хотя в пределах моего кругозора могу сказать что вы ошибаетесь. ЗЫ, а че, в германии или США мерины стоят дешвле ауди? причем тут НАШИ диллеры.
Ответ: Вот она где приемственность поколений Стоимость веский аргумент - но не решающий - иначе все скоро будем ездить на корейском премиуме, имхо Фаэтон из немцев дешевле остальных видимо - твой шеф же не хочет его
Ответ: Вот она где приемственность поколений выделю жирным, на всякий хотя там разница не такая уж и большая... в пнидостане дешевле, ибо 1 евро = 1.30 доллара наши при том, что в Германии бмв к примеру с ауди фактически на одном уровне лежат, что у нас нет смыла говарить, если даже Мегакиллыч не осилил гыы