Всем здравствуйе, заранее извините если что не так напишу не большой спец первый раз пишу. Сей авто был приобретен в мае 2013 года AUDI S6 2,2 акпп 1995 года, скажем так состояние было не из лучших, задняя подвеска ушатана в хлам, колеса смотрят в разные стороны, передняя подвеска норм, понимал что брал авто под востановление, при покупки стучал двигатель, старый владелец обманул, сам работал в сервисе сказал, что провернуло вкладыши, и просто надо их поменять и коленвал расточить,а на сам деле просто убил двигатель. И вот пока летом небыло времени ей заниматься, теперь настало время востановить мою ракету. Двигатель заказал контрактный в фирме "Все Моторы" из Германии с пробегом 138т.км. Вопрос №1- самому реально поставить двигатель если до этого ни разу этого не делал или лучше ставить в сервисе???? В ходовку еще не залазил, как поставлю двигатель буду заниматься ходовкой и тут друзья понадобиться ваша помощь и ваш опыт так как ходовку сам буду делать, на других машинах менял все было норм)))). Вопрос №2- может кто сразу, сейчас подскажет по ходовке ,где может быть гемор, и какие детали каких фирм ставить (стойки, колодки и тому подобное)??? Вопрос № 3- пока есть возможность поменять колеса, а то эти убитые, какие порекомендуете хочу поставить на 17 радиусе фирмы Реплика (что думаете) и какие размеры диска должны быть и резины, чтоб арки не цепляло??? Вот пока вроде все по ходу ремонта буду дополнять и спрашивать вашего совета. Да с кузовшиной повезло, все целая даже сколов нет краски, только бампер передний низ ушатан видимо часто поребрики прежний хозяин цеплял)) ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПС ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ ПОКА ПО ЗАДАННЫМ ВОПРОСАМ!!!! так же установлен чип смс и колектора от RS
1-сильно зависит от кривизны рук и наличия хорошего инструмента. 2-никакого китая 3-шинный калькулятор в гугле и наклейка со штатными размерами тебе в помощь а вот с кузовщиной не факт что повезло, я бы померял краску толщиномером, да и показал бы жестянщику хорошему
согласен подвиг, и я на него решился ))))) двигатель пришол осталось поставить, поменять ходовку заднюю и уже можно смело ездить)))
нет у нас в городе добрых жестянщиков поеду на землю там покажу, а так все зазоры везде ровные одинаковые, толщиномером мерили все норм. даже ржавчины нет
надеюсь , что с кузовом действительно повезло. с потрохами проще разобраться. если с мотором не морочился ни разу, но настроен сам делать, то рекомендую фоткать процесс, потом проще разобраться будет что откуда. ну и малярный скотч с маркером в помощь.