Ситуёвина такая , ехал , заглох - не заводится ... Много не дрочил , знаю что без толку ....Ну там предохранители ,то сё глянул - всё вроде ОК ...В гараже , проверил ремень - на месте ,натянут ... Клапан прерывания подачи топлива - щёлкает (не выкручивал пока...) , далее снимаю обратку , кручу стартером - ни Х... Так ! Уже теплее , вроде бы не электроника , но может и хуже наоборот ... Ну ещё и ртом обратку попробовал прососать ....ну в принципе что-то сосётся , но очень туго , просто очень ! Как ДОЛЖНО быть - Х.З.(сосал при вкл. зажигании) Дальше понял , что без информации лезть безполезно ... Кто предполагает , либо располагает какой либо инф-ей - буду очень благодарен !!!! Интересуют ссылки , где можно схемы ТНВД от моего мотора нарыть ....А то ведь не сталкивался и даже не знаю ,где там подкачивающая часть , что может отвечать за низкое или высокое давление топлива ! Есть ли в фильтре (вроде примитив ) какие либо клапана ,которые могут сломаться и перекрыть ток топлива ...Там кажись кроме переключающего термоклапана нет них.... Вобщем без информации - нех там дальше диагнозить ! А инфы по устройству (не приблизительному , а точному ! ) ТНВД у меня ,к сожалению нет ! P.S. Мля ! сам виноват !!! "Увлёкся" , понимаешь другой .... А3 !!!! Турбо !!!! КВАТРО !!! Сюсечки пусечки ..... Тьфу нах !!! - Предатель.... Ах экономия тебе пох.... ?!!! На , чини !!!! ( )
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Если топливо напрямую подвести к ТНВД мотор работает без проблем? Достаточно литровой бутылки с солярой.
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире да попобуй подвести саляру самотеком просто из бутылки если заведеться ищи проблему в топливопроводе либо ВСЕ ДЕЛО В САЛЯРЕ,если не получиться то на диагностику
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Спасибо ! Ребят , я и так при галстуке соляру ртом сосал в гараже Ну просто уже сил морально нет ... после трудового дня ... В выходной уже насяду по серьёзному , а то что проверить напрямую - проверю обязательно ! ...Но это ещё на 15минут ,включая поиск бутылки....А дальше ?!!! Надо заранее приготовится к "битве" , чтоб уже если насос .то я его и сниму для ремонта . Не везти ж весь авто на эвакуаторе (это самый крайний ,страшный страшный случай ) Это туда сюда - бабла на какой нибудь поломатый девайсик угрохать ...Моя жаба говорит мне - подожди ! Не спеши ,сам подумай ,с людьми посоветуйся ! 2 Engineer Так на улице "0" , в топливе антигель и на ЭТОЙ солярке я уже прекрасно ездил и заводился в прошедшие морозы ( -6 вроде было...) ...Ну и это....пьётся изумительно :blyy: Шумов посторонних нет и не было , компрессия чувствуется - звук при кручении стартером говорит что всё ОК ! Вот мысля посетила - у нас же на AFN , посадка шкивов ремня ГРМ - конусная ,без шпонок ! Слышал проворачивает шкив распреда ... В принципе что мешает , шкиву ТНВД , при ослабшем болте (у) ,сорваться в свободное вращение без приведения в действие ТНВД ...Вот тоже надо проверить - насос не крутится ,так и качать не будет , в баке нет никаких насосов - ТОЧНО знаю !
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Откручиваешь трубки с форсунок, смотришь идет солярка или нет... Шестерня на валу ТНВД со шпонкой... Вот шестерня распредвала, та без шпонки... Могла ослабнуть. Бывает... Чтобы насос так резко накрылся...? Не думаю. Проверишь будет ли работать из канистры напрямую. Пробуй!
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире 2 pau Привет Насколько легко обратка должна сосатся ? Просто не представляю и всё И про трубки с форсунок , чего там польётся , если топливо не поступает в насос - сужу по отсуцтвию обратки ..... Или я не прав ? И не подскажешь , подкачка там как устроена ? Клапан на ТНВД ,может щёлкать и не открываться ? Или конструктивно исключено .... Уже ,через знакомых ,вышел на ремонт Бошевских ТНВД ..... Осталось определится ... Ну завтра выходной , буду разные варианты пробовать ..... Может заодно форсунки им отвезти ,для профилактики , интересно на моих распылители меняются ? ...Как говорится ,раз уж встал ,так хоть чтоб с пользой ....
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Думаю все же соляра замерзла на заборнике в баке, там сечения клапанов оочень маленькие... Просто так соляру из бутылки не получится, стандартная процедура прокачки: выкрути клапан из насоса который на обратке, чтобы дырка прям в корпус была, и соси из нее ручным насосом пока соляра не пойдет, затем отпускаешь гайки на трубках всех четырех форсов и крутишь стартером пока плеваться из всех трубок не начнет (кстати это засвидетельствует о том, что подача пошла), зажимаешь форсы, тапку в пол, и заводи... Завелась - хорошо, выйми колбу заборника из бака и почисть, затем фильтр закачай полностью перед тем как заводить опять. Ждем результатов!
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Я один раз завоздушил ...давно-давно....Но не пытался заводить - знаю ,что вредно для ТНВД ! Залил бак - не заводится Снял обратку , на моторном щите , подсосал оттуда ,пока не появилось топливо ....Завёл с пол оборота Этот способ попроще ! А по поводу "соляра замёрзла" - "О" на улице !!! Я на ЭТОЙ солярке ездил УЖЕ при -6 , да ещё и антигель в ней ! Грязь ,тряпки ссаные ,всё что угодно ,но не замёрзшая солярка
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Да проблемкка!!! Ехал я по трассе и заглох, думаю пипец до Питера еще сто км. покрутил никаких признаков жизни на улице темно нихрена не видно было -15 С. На тросу дотащили до станции. Сняли обратку сасем нету ничего, подключили на прямую на ТНВД не заводится, потом стали смотреть предыи и сам ТНВД там проводок с задней стороны ТНВД отвалился подключили обратно и с пол оборота завелась хрен знает что за провод и для чего нужен... вот так из-за одного провода 100 км на тросу в метель и в мороз ...стекла замерзают бр..... Посмотри может тоже чего-нибудь отвалилось типо провод......
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Это у тебя тот самый клапан отсечки топлива , который я в первую очередь и полез смотреть - проверять питание и работу
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Если ехал и заглох, скорее всего реле питания блока управления двигателя... Под капотом, в блоке реле, номер 109...
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире Ремень ГРМ на месте и натянут - видимый обман. Его не рвет, а слизывает зубья
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире 2 pau Спасибо за совет! Но! Ты так и не ответил - Из обратки топливо полюбому должно плескать , при вращении стартером , если клапан открыть подав питание ?! Ведь даже при неработающем управлении - механическая часть насоса будет работать - просто топливо будет в холостую течь в обратку.
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире В аудюшный дизель не заглядывал, но как я думаю что привод ТНВД осуществляется этим же ремнем, и если там нет зубьев разве ТНВД будет работать? Поправьте если я не прав.
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире ...Без зубьев - нет , не будет ..... Но у меня они на месте и никакого звука говорящего о погнутых клапанах не слышно ! Мотор тихо , безшумно заглох
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире А ты уверен, что датчик топлива в порядке, а то я примерно в такой жн ситуации был, заколебался диагностировать, а в итоге оказалось что бонально бенза не было.
Ответ: Вот и я "приехал" ....домой на буксире А ты уверен, что датчик топлива в порядке (С) Вот в этом , я как сам слесарюга со стажем , Абсолютно уверен ! Это ж МОЯ машина !