Симптомы. 1. Затрудненный пуск. Причем не зависимо горячий или холодный двигатель. Из 10 попыток успешных - 4. 2. При горячем пуске вообще не схватывает(только стартер делает несколько оборотов и кирдык) или схватывает один раз, вздрагивает и глохнет 3. При холодном пуске схватывает, заводится, обороты подскакивают до прогревочных(1000-1200) и тут же глохнет. 4. Непрогретый при движении жутко тупит - переодически приходится выжимать сцепление и поддавать газу чтобы не заглох. 5. Прогретый стал значительно тупее в разгоне, чем был раньше 6. Повышенный расход топлива (где-то на 10%). 7. Проддолжактся колбас на холостых,(мотор подтраивает) Что случилось? Питание это или зажигание? Спецы, подскажите хоть направления поиска. На что обратить внимание?
У меня после посещения Injectorcar был диагноз: форсунки, свечи, регулировка давления топлива, регулировка УОЗ, а была вообще беда, не заводилась, глохла, холостые плавали, троила. Поменяли форсунки, отрегулировали теперь все ok. Надо в сервис ехать, иначе получается шаманство и танцы с бубнами, а толку ноль.
Да особо не похоже то на форсунки. У меня такая беда была на K-Jete чё токо не делал и форсунки и свечи и т.д. ничего не помогло так и продал. Но подозрения остались что виноват был РУД (регулятор управляющего давления), вещь ремонту не подлежит, на разборках редкая, новая дорогая. Проверяется она наличием сопротивления на его обмотке. Вообще в мануалах её описывают. Это самый печальный исход, а для начала посмотри зажигание, симптомы тоже похожие.
Свечи - это наиболее вероятная вещь при таком обилии глюков, далее дозатор и его обвязка. Ты лучше скажи как дефект фозник - внезапно или с чем-то связываешь типа промыл масляную систему, залил очиститель и т.д.
ПНД.... УОЗ... крышка трамбл...форсунки (промыть систему)... ЭГРД. Приезжай в Коломну с утра в субботу.... продиагностим. Только говори наверняка.... а то нарежусь в пятницу и привет.... только руководить!
Спасибо всем. Багратионыч есть проблема - на машине второй день не езжу так как покусала собака за правую руку. Машину завтра отгонят на сервис и пошаманят(уже договорился). Если не сделают - после праздников к тебе. Что есть ПНД?
Потенциометр Напорного Диска -- переменное сопротивление, которое от старости протирается. У меня после ремонта (гидрики+МСК+черепаха) и по-наступлении холодов были очень похожие симптомы: сначала на горячую стала заводиться с геморроями, затем и на-холодную. Сначала сам винт CO чуть повернул -- стала заводиться лучше. Окончательно вылечилось регулировкой того же винта CO в процессе диагностики в injectorcar.ru ЗЫ: Кто поделится в усмерть убитым ПНД и в усмерть убитым расходомером для опытов?
Вместе Давай вместе бороца с этим впрыском! Я поменял провода, но что-то не особо помогло. Хрень непонятная осталась. Лечу след образом: выкручиваю свечи и кладу на ночь на батарею. С утра, как правило, заводица. Но если с первого раза не заведеца, то свечи заливает. Если будет все номана (т.е. будет бабло), то завтра прикуплю себе комплектик свечей. Если уж не поможет, то нужно поехать с спецам. Я бессилен тут что-либо предпринять
Re: Вместе Воопще на K-Jete форсунка холодного пуска енто оч важный елемент. Я пока допёр что енто он месяца три мучался. Оказалось умер термовыключатель. Стоит 100 енотов, задушила жаба, поэтому втыкал форсунку каждый день на прямую, так и продал.
Re: Re: Вместе Вот знать бы где она находица. ЗЫ: чур ногами не бить, но мне кажется что на впускном коллекторе с самого верху. Я прав?
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=038-05&cid=58 номер 6. если не именно это, то очень похожая. смотри туда, куда идет топливопровод от дозатора к движку, но не туда, куда остальные 5.
Ребята... вы срадаете ерундой.... платите деньги.... поставьте себе простой русский карбюратор солекс я уверен денег потратили на эти впрыски... дохрена.... а ломаться только больше будет.... имеем уже такую машину... ездиет человек порблем не знает вся диагностика разобрал продул собрал поехал!
Re: Re: Re: Вместе Бить не за что, енто она и есть,а проводочки от неё должны идти на ентот самый термовыключатель. Если надо подробности о подключении на прямую пиши в личку, разрисую.
То xace. Себе Солекс поставь ОК? И ездий. А лучше Таз купи. Кулибин блин. Видел машины залеченные такими ребятами. Без слез не взглянешь. Единственная альтернатива на мой взгляд - газовое оборудование. Хотя кинуть под капот 500 у.е и КЕ-джет заработает так, что не одному тюннингатору и не снилось. И забудешь про впыск. Во вторник еду в сервис с настроем потратить бабло. Хочу привести ласточку в порядок.
Лишь смех.... твой ке-джетроник.... в жизни не догонит карб хочешь можем проверить .... 402 метра ....
xace это ты погорячился, я так понимаю. Жаль что далековато нахожусь, а то прокатилися бы с тобой на спор.