Машина мне эта досталась пару дней назад, после смерти хорошего друга моего отца, да и вообще друга семьи.Сам он эту машину очень любил(не смотря на ее состояние) и всегда хотел сделать из нее "конфетку", не смотря на многочисленные отговоры.После того как я ее пригнал, мне мои друзья тоже сказали продовать ее нафиг, и не париться.Но мне совесть не позволяет ее продать в таком состоянии. После недолгих раздумий, пришли к выводу-будем делать.Проблема вся в том, что с ремонтом кузова, я столкнулся впервые, и никогда сам кузовню не разбирал.Собрал "совет" для постановки диагноза Двигатель: Плюсы: 1-двигатель заводиться с "полтычка" и практически не вибрирует 2-новый аккумулятор Минусы: 1-протекает тормозной шланг( ход тормоза очень большой, проваливаются, сигналит о недостатке тормозухи) 2-Нужно чистить карб, обороты на холостом 1100 на прогретой машине 3-походу накрылся датчик температуры 4-термостат под замену(новый лежит в бардачке) Пока вроде все что смог определить "на глазок" http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/BLxWbDW994.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/CZX9kvrUwL.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/DwF5e1dvbU.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/RyNsskEdF9.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/R2yanEbvuh.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/TPPmTXZ4RC.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/gzP7luQUDV.jpg вот в таком состоянии я ее получил... НА второй день: На следеющей день, вооружившись гаичными ключами и руковдством по эксплуатации начал снимать элементы кузова(большуу часть буду менять, помто все на покраску) 1-сняли крыло 2-сняли бампера 3-выташили все кресла кроме водительского 4-сняли фары передние 5-вычистили багажник от грязи http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/OyZTP5QIQx.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/2WRZVNS3yF.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/L837KLnYgS.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/tHg3VT4A0B.jpg Цели таковы 1-восстановить и покрасить кузов 2-перетянуть потолок(?) 3-Перетянуть\заменить кресла в салоне(?-не знаю, может подойдут от другой машины) 4-Заменить колеса на нормальное литье 5-Сделать электро приводы на стелка и люк(??) 6-Тонировка 7-Аудиоподготовка+шумка Если кто-то сможет помочь советами по пунктам, то буду очень благодарен
Фары снимай, бампер передний. Под ними от ржи попробуй вычистить дрелью с насадкой, потом грунтом покрывай. Но это если есть что чистить, места где ржа насквозь - варить надо. Крылья под замену. С крышей че делать хз, там мне кажецо сильно ржа пошла. Стекло вынимать придеца скорее всего. Салон вынимай весь - пол мовилькой облей, и крышу посмори изнутри. Кстате днище - если гнилое - то рамку варить придеца, чтобы не вывалилось. Ну как бы так... Потом уже разбирайся с салоном и двигом. Насчет краски не знаю - это дорого ппц будет.
бампера снял) краша снаружи живая полностью, ржи нет(грязь видимо) даже люк работает)) Салон весь уже снял, сегодня поеду за насадкой с железной счеткой, буду все чистить
Да горюшка хапнешь, и по деньгам попадалово. Твои друзья были правы. Востановление до конфетки будет стоить не менее 70 т. Потом ты её продашь за 120 максимум. Зачем весь этот дурдом тебе? ----------- Старый конь борозды не портит
1-машина мне досталась бесплатно! 2-если мне надо будет ее продать, то продам я ее и дороже( за примером далеко не ходим, знакомый продал бочку в оочень хорошем состоянии за 170 тысяч 89 года, продал быстро и звонков было много) 3-восстанавливаю как бы в память о человеке, он этого очень хотел
Интересно, как ты по фото определил что она везде бита? грамотный кузовщик "пробивал" ее и смотрел, сказал что возможно бита в зад была не сильно. Восстановление нереально?-это вообще глкпости, нет ничего нереального в данном "проэкте"
Если в память о человеке - то дело хорошее! молодец! а так - конечно смысла тратить такие силы и средства нет.
70..... это только за качественную покраску....... А автору респект за то, что собрался ее восстановить. Надеюсь, у него хватит сил и денег для этого.
Раз эта машина была очень дорога вашему хорошему другу, может имеет смысл ее сделать и оставить себе? бочки же неубиваемые машины, будет еще ездить и радовать! пусть она останется в семье как память о друге... почему бы и нет? я бы на твоем месте именно так и поступила
Цвет еще такой... Он выцветает - проблемно подобрать. Ваще ShikS права по сути - мона сделать и самому еще ездить на ней огого сколько. Честно сказать я бы оставил себе - ковырять. По разборкам полазить подольше и найти примерный окрас крильев. Остальную ржу затереть дрелькой. Ну может кое где варить - но тоже дело поправимое. Кароче самые большие затраты - краска - остальное: "...дело рук самого восстанавливающего".
А я и написал,что минимум (не хотел пугать человека) а денег туда вбухается почти два раза по столько. ------------ Старый конь борозды не портит
Через пару лет ты изменишь своё мнение. Правельно сказали, что она вся битая, где была наждачка там и ржавчина. Бочка несгниёт тогда, кагда она невидела сварки и наждачки. А про проэкт ты погорячился, такое может сказать только тот человек который ниразу не касался востановлением гнилой машины, а тот кто не по наслышке знает об этом, так не считает. Даже при хорошем раскладе, всё что ты сделаешь, пойдёт на смарку уже через пару лет, вся ржавчина попрёт из под краски в два раза большем объёме. --------- Старый конь борозды не портит
Есть одно но, человек с машиной на вы (мягко говоря не очень разбирается) И самое главное, он будет это всё делать первый раз в жизни......... Сочувствую я ему. -------------- Старый конь борозды не портит
скажем так, мне пофигу сколько в нее уйдет денег, я ее НЕ НА ПРОДАЖУ делаю, а для себя! для меня память о человеке,намного дороже чем стоимость краски и прочего материала. Уже заказал комплект из 4 дверей и переднее крыло-выйдет 10к, подготавливать к покраске буду с человеком, который этим занимается, красить буду у него же(он мне делает не в службу, а в дружбу) материал-мой, сам работаю в области строительных материалов, выходов на краску и другие материалы по закупке много! Я не собираюсь затирать жравчину и обливать краской, большая часть элементов будет заменена на новые! не гнилиые и не ржавые!
смысла нету, в ней нет ничего оригинального, выделяющегося, если только память.. а если память, так почемуб её такой и не оставить? подлотать где прогнило, и пусть ездит. какой смысл перетресать весь битый кузов? он сгниет через 2-3 года. ладно тамбы стоял какойнить RR или WC, вот это другое дело..
машинка конечно грустная, но сделать реально все. ржу травить (например на крыше) советую "панцирем". поищи в автомагазах для совецких тазов. ("Панцирь" - преобразователь ржавчины в грунт, одно из самых эффективных химий которые я видел. Выглядит как пластиковый прозрачный пузырек с серой водичкой внутри)