Восстановление климата AAR 91г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 28 июл 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Всем привет. Извеняюсь сразу за очередную тему про климат...

    Вообщем климат не работал с 2008 года, даже не известно есть ли там фрион... тогда случилась какая-то хрень, и климат включался только принудительно через перемычку вместо релюхи.
    сейчас включать через перемычку не пробывал, потому-что боюсь что что-то сдохнет.
    когда ремонтировал машину, снимал радиатор, и там фишка зеленая , вроде как датчик какой-то она отвалилась, посмотрел - там сломан пластик, который держал эту "фишку". вопрос - его под замену?
    этот датчик идет вместе с фишкой, или он разборный?
    второй вопрос - как вынимать оттуда датчик?

    климатом посмотрел 52-53 канал
    все системы работают нормально

    на климате снежинка загорается!

    ваг кома к сожелению нету...
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это датчик давления фриона, он вместе с фишкой идет и вкручивается в штуцер радиатора! Из-за него кондер и не включался! Скорее всего его менять, и цена не приятна, можно на разборе найти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    #3 Age_star, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    зелёный с двумя коричневыми проводами? номер 8A0 959 482 AB
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да он, вопрос, а на разборе - кота в мешке не будет?
    фрион выпускать наверное да?

    если замкнуть - включится? не, не что-бы ездить, а проверить оно или нет?


    круто будет если фрион за 6 лет остался))
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На разборках гарантий не дадут, только договориться на обмен, в случае неисправности! Выпускать ненадо, там стоит нипель, подобие колесного! Да и навряд ли что-то осталось, но все равно к кандерщикам ехать, коли че осталось то дозаправят, а если пусто- сделай диагностику на предмет дыр, кто знает! А еще Ваг-комом продиагностировать не помешает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    это хорошо, тогда можно сразу к кондейщикам)
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Зеленый- это датчик давления в системе выше 15 бар он включает вентиляторы на повышенную скорость, клима на его отсутствие- наличие не реагирует никак. Красный датчик в радиаторе аварийный на давление свыше 20 бар при срабатывании не дает включится кондею (снежинка на экране загорается и тут же тухнет) . Есть еще третий датчик, низкого давления, стоит на патрубке конденсора. Если давление с системе ниже 1.8 бар, он размыкается и не дает включить реле муфты компрессора. Так что скорее всего он у тебя либо дохлый либо система пуста. Под ним кстати порт низкого давления для заправки кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    оп, спасибо, про это вообще не знал, сколько искал дырку для заправки, но так и не находил)
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Одна на радиаторе (это по высокому) обычно не парятся и через нее заправляют, правда это дольше, а вторая (по низкому) по мануалу либо на самом компрессоре, но туда тяжко лезть, либо под этим датчиком. Но не у всех кондейщиков есть переходники резьбовые, посему в большинстве своем заправляют через один порт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...