Всем привет. Извеняюсь сразу за очередную тему про климат... Вообщем климат не работал с 2008 года, даже не известно есть ли там фрион... тогда случилась какая-то хрень, и климат включался только принудительно через перемычку вместо релюхи. сейчас включать через перемычку не пробывал, потому-что боюсь что что-то сдохнет. когда ремонтировал машину, снимал радиатор, и там фишка зеленая , вроде как датчик какой-то она отвалилась, посмотрел - там сломан пластик, который держал эту "фишку". вопрос - его под замену? этот датчик идет вместе с фишкой, или он разборный? второй вопрос - как вынимать оттуда датчик? климатом посмотрел 52-53 канал все системы работают нормально на климате снежинка загорается! ваг кома к сожелению нету...
Это датчик давления фриона, он вместе с фишкой идет и вкручивается в штуцер радиатора! Из-за него кондер и не включался! Скорее всего его менять, и цена не приятна, можно на разборе найти!
да он, вопрос, а на разборе - кота в мешке не будет? фрион выпускать наверное да? если замкнуть - включится? не, не что-бы ездить, а проверить оно или нет? круто будет если фрион за 6 лет остался))
На разборках гарантий не дадут, только договориться на обмен, в случае неисправности! Выпускать ненадо, там стоит нипель, подобие колесного! Да и навряд ли что-то осталось, но все равно к кандерщикам ехать, коли че осталось то дозаправят, а если пусто- сделай диагностику на предмет дыр, кто знает! А еще Ваг-комом продиагностировать не помешает!
Зеленый- это датчик давления в системе выше 15 бар он включает вентиляторы на повышенную скорость, клима на его отсутствие- наличие не реагирует никак. Красный датчик в радиаторе аварийный на давление свыше 20 бар при срабатывании не дает включится кондею (снежинка на экране загорается и тут же тухнет) . Есть еще третий датчик, низкого давления, стоит на патрубке конденсора. Если давление с системе ниже 1.8 бар, он размыкается и не дает включить реле муфты компрессора. Так что скорее всего он у тебя либо дохлый либо система пуста. Под ним кстати порт низкого давления для заправки кондея.
Одна на радиаторе (это по высокому) обычно не парятся и через нее заправляют, правда это дольше, а вторая (по низкому) по мануалу либо на самом компрессоре, но туда тяжко лезть, либо под этим датчиком. Но не у всех кондейщиков есть переходники резьбовые, посему в большинстве своем заправляют через один порт.