Всем доброго дня! Не могу никак найти решение - продавать машину или попытаться восстановить. Ауди А6 С5 1998 года: · капитальный перебор двс, с мойкой и дефектовкой, с заменой ремня ГРМ, клапанов, поршневых колец, прокладок, сальников, вкладышей, масла (Mobil 1) и всего того, что необходимо, всего на 60 к рублей · новый радиатор Nissens · новый генератор, ремень и натяжитель ремня · замена щеток и подшипника генератора · замена венцового маховика · замена щеток ГУРа · ремонт левого заднего суппорта · замена уплотнителя масляного насоса... Полностью обслуженная машина, с зеленым кожаным салоном, практически без дефектов. Теперь о главном: на горном серпантине со скалы в лобовое влетел камень, стекло в "паутину", машина потеряла курсовую устойчивость и, несмотря на усилия выровнять, снизить скорость или затормозить, ее повело к противоположному обрыву, с которого авто кувыркнулось в пойму реки и встала на колеса. Машина на ходу, без проблем, но под замену крыша , капот, обе правые и водительская двери, бампер. Задняя часть и левая задняя двери не пострадали...фары и задние и передние целые...Разные кузовщики по-разному оценивают целесообразность восстановления. Кто-то говорит, что можно восстановить, кто-то говорит, что крышу нужно уже срезать, а это уже не машина и так дальше... А мне машина дорога как память... Подскажите, что делать...(((((
Всю кузовщину под замену. Крышу по хорошему придётся срезать и менять. В противном случае ведро шпаклёвки, а это не гуд. Но решать всё равно вам.
Бла Благодарю. Дело в том, что некоторые кузовщики не советуют заниматься восстановлением поскольку кузов оцинкованный весь, кроме капота, и, срезав крышу, новую паять на оцинковку опасаются, говоря, что это практически нереально...