Восстановление или изготовление запчастей станочным способом, нужно ли?

Тема в разделе "Санкт-Петербург", создана пользователем Гаражный_Мужик, 24 мар 2022.

  1. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Приветствую Петербуржских аудиводов!
    В свете последних событий в стране и мире, хотел бы понять, будет ли устойчивая потребность и актуальность в восстановлении и ремонте запчастей станочным способом, по нашему региону (С-Пб и Лен. обл), как это было во времена позднего СССР в эпоху дефицита?
    При наличии устойчевого спроса, на базе токарно-фрезерной мастерской можно организовать ремонт и восстановление порядка 90% запчастей, с качеством не хуже конвеерного оригинала, благо опыт в этом деле есть ещё со старых времён.
    Речь о тех деталях, которые до последних известных событий, ни кто не парился и покупал в магазинах новые.
    Ценник на восстановление всреднем возможен на уровне хорошего, нового не оригинала в магазине, по дофевральским ценам.
    Интересно кому-нибудь это будет или народ предпочтёт покупать в магазинах новый, китайский неоригинал сомнительного качества?
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.449
    Для начала покажите образцы восстановленных деталей. А там сам собой и ответ появится - будет это кому-то интересно или нет. А пока разговор ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Изготавливать образцы имеет смысл только после анализа будет ли на это спрос. Дело в том, что будет необходимо, под каждую позицию деталей, изготовить специальную оснастку и инструмент, что само по себе удовольствие не дешовое и имеет смысл только если потом будет соответствующий объём(поток) деталей... В недавней парадигме это было всё экономически нецелесообразно... Вот и хочется понять, будет ли целесообразно теперь.