i Восстание зануд: первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 23 фев 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.510
    Москва
    А4
    Никто не любит зануд. По себе знаю. Будь ты хоть трижды прав, если бесконечно твердить одно и то же по кругу – тебя рано или поздно просто перестанут слушать и воспринимать всерьез. Согласны? Так вот, знайте – в Audi работают самые жуткие зануды во всем мире. Они год за годом делают технологичные, красивые, отлично настроенные и безукоризненно выверенные автомобили, к которым можно придраться только от большой тоски. Но в итоге эти идеальные продукты… Теряют популярность!

    [​IMG]

    Серьезно, «кольца» все заметнее отстают от принципиальных соперников по продажам: 2017-й закончился для Ингольштадта общемировым приростом всего в 0,6 процента на фоне прибавки в 4,2 процента у BMW и 9,9 процента у Mercedes-Benz. В России Audi вообще единственная из большой немецкой тройки показала отрицательную динамику продаж, причем сразу на 18 процентов! И одна из причин – конкретно в том, что даже преданным фанатам уже хочется чего-то нового. Говорю не от балды: буквально под боком есть пример человека, который ездит на A5 первого поколения, купленной в свое время по искренней любви, но Audi в качестве следующей машины этот человек даже не рассматривает. И не потому, что ему что-то не нравится – просто новая машина должна давать хоть какие-то свежие ощущения. А если их нет, какой смысл наводить движуху?

    Разумеется, новая A7 построена на модульной платформе MLB Evo – от Audi A4, Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, как вам больше нравится.

    [​IMG]
    Геометрически новая A7 оказалась даже чуть меньше старой, потеряв пять миллиметров в длину и по два в ширину и высоту. Зато колесная база приросла на 12 миллиметров, а расстояние между двумя рядами сидений увеличилось на 21 миллиметр: заднм пассажирам стало несколько просторнее в ногах.

    В Ингольштадте долго отрицали этот фактор, продолжая делать «то же самое, только лучше» – но теперь, кажется, начинают все понимать. Конечно, рубить сплеча и сразу устраивать революцию по всему модельному ряду никто не станет, но почему бы не поэкспериментировать над нишевым пятидверным купе? Выстрелит – хорошо, провалится – не страшно. В смысле, они хотя бы попытались. И раз предыдущая A7 была гармоничной и преисполненной эстетики, самый очевидный способ отличиться – это сделать, говоря дипломатическим языком, что-то смелое и неординарное. А если без дипломатии, то как минимум странненькое.

    Я сейчас про заднюю часть кузова, потому что дизайнерам все-таки не хватило отваги перерисовать всю машину целиком. А вот начертить хмурую монобровь фонарей – это да, это они смогли. В результате корма сразу стала безвольной, словно подплавленной на солнце, и даже анимированная гирлянда светодиодов, бегающих вперед-назад при открывании и закрывании замков, не слишком веселит – да, спецэффект прикольный, но днем его почти не видно. И вообще, вот скажите: имея машину с бесключевым доступом, полезете ли вы лишний раз в карман за ключом, чтобы поглазеть на пляшущие огоньки?

    [​IMG]
    Все, что идет по низу заднего бампера – бутафорщина. Выхлопные трубы здесь скрытые: дизайнеры начинают готовить нас к электрическому будущему?

    Правда, этим вопросом задаешься чуть позже, когда начинаешь раскладывать впечатления по полкам. Но живьем, при первом знакомстве, удовлетворенно киваешь в такт речам представителей Audi: ну да, клево же, инновация! И дизайн вроде бы яркий. А потом пересматриваешь свои же фотографии – мама дорогая, ну страшненькая же! Как не замечал-то?.. Но на практике это значит ровно следующее: как только A7 начнет появляться на улицах, к ней все привыкнут и быстро перестанут обсуждать. Почти наверняка.

    А чего вы хотели от дерзкого и отвязного эксперимента в исполнении зануд?

    [​IMG]
    Спереди А7 хороша – рельефна и даже выразительна. Особенно в светлых цветах, где все ее изгибы и линии играют на солнце.

    Вот и в салоне обошлось без откровенных провокаций. А ведь могло быть иначе – хотя бы потому, что кнопок тут почти нет, а большинство функций выведено на сенсорные экраны. Но садишься и думаешь: ну экраны и экраны. Функции раскиданы по ним предельно логично, работает все без тормозов, графика современная и неброская, спутниковые карты от Google превосходны – даже сказать толком нечего. Типичная Audi.

    А нет, вру: странновато работает «хаптический» способ управления, когда виртуальные кнопки надо прожимать с усилием. Поначалу я вообще думал, что они реагируют не на силу нажатия, а на его длительность, а когда понял фишку – начал экспериментировать, что эффективнее: ткнуть быстро и с размаху, как вилкой в глаз хулигану, или прям настойчиво давить, словно дверной звонок. В итоге к четкому выводу не пришел и отключил эту штуку насовсем: обычный сенсорный ввод работает четче и привычнее, а понять, нажалось или не нажалось, отлично помогает ненавязчивый «клик» из динамиков.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    В общем, пока британцы лепили Range Rover Velar под девизом: «А давайте напихаем в салон экранов, чтобы все офигели», в Audi занимались тем же самым, только отдавая себе отчет, что людям с этим реально придется жить и работать. Причем не только редким оригиналам, выбравшим A7: эта фурнитура уже дебютировала на A8, она же скоро появится на новой A6, короче – надо было сделать хорошо и удобно. Они и сделали.

    A7 напичкана разнообразными камерами, сенсорами и радарами не меньше, чем A8, но в данном случае маркетологи не слишком охотно говорят о готовности к Audi AI – автопилоту третьего уровня, для активации которого (вроде бы) не хватает только законов. Пока что анонсирована только функция полностью самостоятельного заезда в гараж, и она появится в течение этого года. Но заглушка под кнопку AI на центральной консоли в любом случае есть.

    [​IMG]

    Разумеется, новая A7 построена на модульной платформе MLB Evo – от Audi A4, Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, как вам больше нравится.

    [​IMG]
    В структуре кузова используется больший процент сверхвысокопрочных сталей, чем раньше, в результате чего жесткоть на кручение возросла на 10 процентов.

    [​IMG]

    Как и некоторые соплатформенники, Audi A7 в качестве опции предлагает активные стабилизаторы с электромоторами, работающими от 48-вольтовой бортовой сети. А вот хитрое шасси, умеющее самостоятельно задирать колеса, пока так и остается эксклюзивом старшей A8. Невелика потеря: судя по первым тестам, работает это дело так себе.

    [​IMG]
    Для A7 предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная (-10 миллиметров клиренса), стандартная с адаптивными амортизаторами, а также пневматическая – тоже с адаптивными амортизаторами.

    [​IMG]
    Все A7, представленные на данный момент, являются так называемыми «мягкими гибридами». Это значит, что они оснащены 48-вольтовой бортовой сетью, стартером-генератором с ременным приводом и отдельной батареей. Все это позволяет чуть расширить функционал системы старт-стоп: можно глушить двигатель заранее перед остановкой, а заводить его через пару мгновений после трогания. В идеале таким образом можно наэкономить до 0,7 литра топлива на сотню.

    [​IMG]
    Разновидностей фар может быть три: базовые светодиодные, опциональные матричные и самые топовые – матричные с функцией лазерной подсветки дальнего.

    [​IMG]
    A7 напичкана разнообразными камерами, сенсорами и радарами не меньше, чем A8, но в данном случае маркетологи не слишком охотно говорят о готовности к Audi AI – автопилоту третьего уровня, для активации которого (вроде бы) не хватает только законов. Пока что анонсирована только функция полностью самостоятельного заезда в гараж, и она появится в течение этого года. Но заглушка под кнопку AI на центральной консоли в любом случае есть.

    Правда, это касается только подвески: мотор и коробку, напротив, хочется держать в максимальном тонусе. Иначе эта пара лодырей будет при любом удобном случае откисать на высших передачах, а чтобы поехать побыстрее, на акселератор вам придется давить отчетливо и настойчиво. В результате разгон вы, конечно, получите, причем вполне уверенный и упругий: в паспортные 5,7 секунды до сотни верится. Но характера в этом ускорении не чувствуется – глаза не блестят ни у водителя, ни у автомобиля. А значит, все претензии на спорт сразу же становятся неуместными.

    Что, не нравится вам машина? Вот и мне тоже не понравилась. Поначалу.

    [​IMG]

    Потому что в какой-то момент у меня начала зарождаться теория нового дизельного заговора от немцев: а вдруг они сознательно начинают настраивать машины на солярке так, чтобы их никто не захотел покупать? Ведь просто снять их с продажи – все равно что признать еще одно поражение после дизельгейта, а продолжать выпускать – значит, снова ломать голову над тем, как уложить модельный ряд в экологические нормы. И тратить на это деньги. А так, вроде, нет спроса – нет и проблем.

    Допускаю, что все это мои пустые домыслы. Но почему тогда на презентацию в ЮАР организаторы привезли втрое меньше дизельных машин, чем бензиновых? И почему эти бензиновые машины настолько лучше едут?

    [​IMG]

    340-сильная трехлитровая «шестерка» модификации A7 55 TFSI бодра, отзывчива и легка на подъем – даже в стандартном режиме самой себя и семиступенчатого «робота» S tronic, с которым она сотрудничает. Заявленный выигрыш в динамике относительно дизельной версии составляет всего 0,4 секунды, но по ощущениям там секунда, а то и полторы – настолько живее этот мотор. Надо плавно ускориться? Чуть придавил правую педаль и ускорился. Захотел пульнуть – топнул – пульнул! И сидишь довольный. Совсем недавно задача по выбору двигателя решалась просто: если ты мог взять большой дизель, ты его брал и выигрывал буквально во всем. Но теперь, похоже, ситуация меняется на противоположную.

    [​IMG]

    Причем ладно бы только разгон и удобство управления тягой – но с чего так различается работа подвески? Бензиновая версия в «динамике» едет примерно так же, как дизельная в «комфорте» – а если шасси максимально разжать, оно становится почти таким, каким должно было быть с самого начала. Да, плотненьким, не самым энергоемким, но далеко не настолько назойливым и уже позволяющим с серьезным лицом рассуждать о честном обмене комфорта на управляемость. В том смысле, что комфорта тут все равно меньше, чем хотелось бы, но теперь хотя бы понятно зачем.

    Потому что рулится A7 действительно здорово – по крайней мере, с опциональным полноуправляемым шасси, которое было у нас на тесте. Слышали о первом законе поворотных задних колес? Куда бы ты их ни вживил, взамен получишь удивительную маневренность на маленьких скоростях и просто потрясающий держак на высоких. И новая Audi А7 – не исключение.

    [​IMG]

    Если вы смотрите на эту картинку и чувствуете, что с ней что-то не так, но не можете понять, что – объясняем. Организаторы действительно привезли немецкие леворульные машины в страну с левосторонним же движением.

    В те редкие минуты, когда с шикарных серпантинов в окрестностях Кейптауна пропадали все «овощи», мы всячески пытались нащупать пределы шасси и шин Michelin Pilot Sport 4, но в итоге только успели понять, что они (пределы) гораздо дальше, чем требуется от Audi без шильдика RS или хотя бы S. Скажем так: это одна из тех машин, в которых на спидометр смотреть страшнее, чем в лобовое стекло, а упоминать про четкость реакций и минимум кренов тут не стоит вовсе – с этим все отлично.

    [​IMG]
    Глядя на эту картинку, мы представляем себе будущую Audi RS7. Вы тоже, правда ведь?

    Нет особого смысла сетовать и по поводу не самого информативного руля: для Audi это обычные правила игры, да и недостаток вовлеченности никак не мешает ездить, в том числе и быстро. А что машина тебя при этом не развлекает – так кто сказал, что она вообще должна? Создатели и так достаточно далеко отошли от собственных правил.

    Ведь немцам ничего не стоило сделать еще одну стерильную модель, о которой мне было бы скучно писать, а вам – читать. Но они действительно пытаются быть агрессивнее, чем когда-либо в последнее время! Словно стремятся вернуть девяностые, когда мир удивлялся их алюминиевым кузовам, дерзким моделям вроде первой TT и пусть неудачным, но занятным экспериментам вроде нелепого нано-вэна A2.

    [​IMG]
    Немецкие покупатели получат первые экземпляры уже в марте, а россиянам придется подождать до лета. Цены и комплектации тоже объявят ближе к делу.

    Вот и сейчас так же. Сначала немцы анонсируют A8 с автопилотом и навороченным роботизированным шасси. Да, второе еще толком не готово, а для первого нет подходящих законов – ну и пусть, зато есть заявка на померкший было статус технологического лидера!

    Потом появляется A7, которая не синтезирована по ингольштадтской формуле безупречного автомобиля (она где-то там точно спрятана), а осмелилась заиметь собственный характер – спорный, но собственный, слышите? А буквально через несколько дней дебютирует новая A6 – и (спойлер!) у нее тоже найдется пара занятных особенностей. Даже, не побоюсь этого слова, эмоциональных. В удивительное время живем!



    [​IMG]

    Motor.ru
     

    Вложения:

    RRomario и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.844
    Москва
    Audi A5
    Сзади спорная конечно в некоторых ракурсах, а так конечно :thumbup:
     
    sladky нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    я ее так ждал, спал и видел что я с а4 пересяду на а7.. следующие вещи мне не нравятся, и почему я подумываю купить а7 в прошлом кузове, пока они еще есть. Все написанное ниже имхо, и речь идет о 3 литра бензин:

    1)кваттро ультра. Пока неясно полностью что это за зверь, но судя по всему это модифицированные халдекс, машина переднеприводная, зад поключается "по нужде"

    2)какой-то непонятный "мягкий гибрид" и турбо вместо компрессора. Я считаю 3 литровые ваги must be ecu-upgraded - чип в общем обязателен. Что-то я сомневаюсь в надежность и тюн пригодности этого нового мотора

    3) отсутсвие выхлопа и звук из колонок - как бы без комментариев

    4) сенсорные экраны, никуда не деться все идут по этому пути, но судя по виедо тесту, что вчера выложил Блюденов - фризы конкретные

    5) нахрена на машинах без автопилотов лепят эти пластиковые коробочки на радиатор, как стробоскопы??

    6) задняя монобровь мне не нравится, возможно привынем, я к ц-классу привыкал пару лет, теперь вроде и ничего

    7) 540 бмв быстрее на 0.5 сек чем а7

    Блин ну как можно на 3 литра тачке не делать выхлоп. Боже, у меня бомбит.
     
    advert нравится это.
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    К халдексу никакого отношения не имеет, конструкция и поведение совершенно другое. Привод здесь скорее отключаемый, чем подключаемый - отключается на прямых например, в итоге экономия топлива небольшая. Поведение привода опять поменялось - в древние времена был торсен, потом во времена появления а7 появился дифф. с коронными шестернями и вел он себя совсем по другому нежели торсен, а тут говорят что-то опять новое, не удалось инженером сохранить поведение...

    Не надо сомневаться, всё будет нормально чиповаться, если конечно они там защиту не поставили... А вообще компрессор это про большие моторы, литров так на 5-6, аудюшный 3х литровый компрессор на малых оборотах ехал как атмосферник, турбо же будет валить с низов, посмотрим что у них вышло, пока вроде жалоб на новый нет - едет хорошо...

    Стандартный новый тренд, так что да, без комментариев. Не понимаю зачем немцы друг на друга оглядываются постоянно.

    Там не только ожидаемые фризы, но и грязь постоянная. Я уже показывал пример в своё время - http://www.audi-club.ru/threads/lif...-sedanom-a8-ne-vo-vsjom.485668/#post-11872057

    Это радары для адаптивного круиза, ну или теперь для автопилота ещё. Они были и раньше на А7

    Смотрю на новую А7 уже больше полугода - по прежнему сильно бесит задний фонарь)

    А 530? Ессно будет куча двигателей а не только 3х литровый - наверняка гамма будет как сейчас от 2х литров до 4х, так что сможете выбрать нужный

    Берите конечно! С появлением нового поколения они хуже не стали же...
     
  5. torx

    torx Bad e-mail

    17 дек 2015
    81
    Q7 4.2 TDI S-Line
    Новые a6/a7 c 3.0 дизелем (50 tdi) будут с обычным автоматом и обычным quattro!
     
  6. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Да, ни робот ни кваттро ультра не рассчитаны на крутящий момент нового 3.0 TDI
     
  7. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.844
    Москва
    Audi A5
    Это просто личное мнение или оно подкреплено фактами?
     
    RRomario нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Конечно же не личное мнение, я же не написал имхо).

    Сейчас на кваттро используется две коробки передач. Первая это DL382-7Q, 400Нм рабочий момент, 600 Нм максимум, то что больше 600 Нм - типтроник AL552-8Q. Вот вам фраза из учебника про типтроник: "КП 0D5 имеет внутреннее обозначение Audi AL552-8Q,
    производитель ZF-Getriebe GmbH использует обозначение 8HP65A. Она рассчитана на крутящий момент до 700 Н·м и агрегатируется в Audi A4 (8W) с наиболее мощными двигателями (400 Н·м и выше)."

    Напомню что на 3.0TDI 620Нм крутящего момента...