Всем привет. Модераторы, перенесите, пожалуйста, в другой раздел, если не по адресу. Предыстория Люблю некромашины, денег на свежие нет и не будет - деньги в бизнесе. Уже год являюсь владельцем высосанного и купленного по низу рынка (270 тыс. руб.) allroad c5 2.7T. У последних её владельцев, как водится, денег не было вообще, колхозили машину. Пока вложил около 300к, но никаких капитальных ремонтов не делал - в основном расходники, ходовка, пневма, топливная, кузовня. Машина, конечно, нравится, но е**т меня по полной - межсервисный интервал 1 тыс. км. =)) Суть вопроса Живу в Питере. Есть прямые руки, был мотористом и электриком по мотоциклам даже когда-то. Нет условий (автомастерской, друзей с автомастерской). Готов вкинуть немного денег - около 800к налички. Хочу получить идеальный автомобиль для своих задач и сэкономить в деньгах в долгосрочной перспективе (3-5 лет). Вижу два стула, не могу выбрать Стул #1, восстановление роуда Роуд подходит для всех задач, хочу оставить. Но чтоб от него прям кайфовать, насчитал такие вложения: контрактный ребилженный двигатель + навесное + турбы - ±200к ребилд моей коробки - 120к Трипоиды и шрусы нормальные вместо китайских - 40к ЛКП и шпакля - 100к Лобаш и восстановление кромки крыши - 20к шины + диски - 40к Локера + шумка + антискрип салона - 50к Круиз и прочая пайка - 40к Звук (современная голова) - 40к Комфортные передние сидения от A8D3 вместо моих рекаро - 40к Самодельный бесключевой доступ - 10к Мб что-то забыл, но итого набирается что-то около 600к. Плюсы - Практически вечная машина с индивидуальной подгонкой - Валилово! - Комфортик для ж*пы Минусы - Никогда не отобью вложения при продаже - Коэффициент на косяки механиков / мои косяки при ремонте - Расход в 20 по городу / 12 по трассе никуда не денется, с моими пробегами это 180 тыс. руб. в год на бенз. - Времени и сил уйдет гора - Расходники + пневма + страховка + налог будут кушать 100к в год стабильно - Не будет всяких электронных приблуд. Мб через пару лет захочется контроль слепых зон, адаптивный круиз, удержание в полосе и все, буду продавать, теряя в деньгах бешено. Стул #2, пересаживание на другую машину Альтернативой видится продажа машины "как есть" за ±300к и покупка более современного универсала повышенной проходимости за 800-900к с тем, чтоб поменять расходники и кататься. Плюсы - Расход будет поменьше - Расходы на обслуживание могут быть поменьше - Нет потери денег при перепродаже Минусы - Нет валилова - Херовый комфорт для ж*пы из коробки (по идее) - Можно купить х*йню, даже отвалив 50к подборщикам и диагностам - Надо разбираться в рынке, тестить чтоб маму не укачивало и т.д. и т.п. В автотеме нуб, роуд первая машина, никак не могу собраться и выбрать стул, помогайте =) P.S. Какие ещё машины рассматривал Если есть инфа по этим машинам или "ощущения от пересадки" - пожалуйста, поделитесь! Volvo XC70 ±2008 на дизеле Subaru Forester с АКПП ±2008 Skoda Superb универсал с АКПП и 4WD ±2010 - вроде самый дорогой варик и она рассыплется наверн там где я езжу
Думаю, неочевидный момент надо добавить: условия эксплуатации. 40 пробки в центре города, 40 трасса, 20 хорошая такая пересеченка. Строю дом, вожу семью, вожу лодку с мотором и т.д., так что седаны мимо.