Восстанавливать allroad C5 2.7T или пересесть?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем EchoA2, 28 июл 2021.

?

Восстанавливать или пересесть?

  1. Восстанавливай, будет конфета мб

    0 голосов
    0,0%
  2. Сожги её к ***, она устала

    0 голосов
    0,0%
  1. EchoA2

    EchoA2 Новичок

    28 июл 2021
    2
    #1 EchoA2, 28 июл 2021
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    Всем привет.
    Модераторы, перенесите, пожалуйста, в другой раздел, если не по адресу.



    Предыстория
    Люблю некромашины, денег на свежие нет и не будет - деньги в бизнесе.
    Уже год являюсь владельцем высосанного и купленного по низу рынка (270 тыс. руб.) allroad c5 2.7T.
    У последних её владельцев, как водится, денег не было вообще, колхозили машину.

    Пока вложил около 300к, но никаких капитальных ремонтов не делал - в основном расходники, ходовка, пневма, топливная, кузовня.

    Машина, конечно, нравится, но е**т меня по полной - межсервисный интервал 1 тыс. км. =))


    Суть вопроса
    Живу в Питере.
    Есть прямые руки, был мотористом и электриком по мотоциклам даже когда-то.
    Нет условий (автомастерской, друзей с автомастерской).
    Готов вкинуть немного денег - около 800к налички.
    Хочу получить идеальный автомобиль для своих задач и сэкономить в деньгах в долгосрочной перспективе (3-5 лет). Вижу два стула, не могу выбрать

    Стул #1, восстановление роуда
    Роуд подходит для всех задач, хочу оставить. Но чтоб от него прям кайфовать, насчитал такие вложения:
    • контрактный ребилженный двигатель + навесное + турбы - ±200к
    • ребилд моей коробки - 120к
    • Трипоиды и шрусы нормальные вместо китайских - 40к
    • ЛКП и шпакля - 100к
    • Лобаш и восстановление кромки крыши - 20к
    • шины + диски - 40к
    • Локера + шумка + антискрип салона - 50к
    • Круиз и прочая пайка - 40к
    • Звук (современная голова) - 40к
    • Комфортные передние сидения от A8D3 вместо моих рекаро - 40к
    • Самодельный бесключевой доступ - 10к

    Мб что-то забыл, но итого набирается что-то около 600к.

    Плюсы
    - Практически вечная машина с индивидуальной подгонкой
    - Валилово!
    - Комфортик для ж*пы

    Минусы
    - Никогда не отобью вложения при продаже
    - Коэффициент на косяки механиков / мои косяки при ремонте
    - Расход в 20 по городу / 12 по трассе никуда не денется, с моими пробегами это 180 тыс. руб. в год на бенз.
    - Времени и сил уйдет гора
    - Расходники + пневма + страховка + налог будут кушать 100к в год стабильно
    - Не будет всяких электронных приблуд. Мб через пару лет захочется контроль слепых зон, адаптивный круиз, удержание в полосе и все, буду продавать, теряя в деньгах бешено.

    Стул #2, пересаживание на другую машину
    Альтернативой видится продажа машины "как есть" за ±300к и покупка более современного универсала повышенной проходимости за 800-900к с тем, чтоб поменять расходники и кататься.

    Плюсы
    - Расход будет поменьше
    - Расходы на обслуживание могут быть поменьше
    - Нет потери денег при перепродаже

    Минусы
    - Нет валилова
    - Херовый комфорт для ж*пы из коробки (по идее)
    - Можно купить х*йню, даже отвалив 50к подборщикам и диагностам
    - Надо разбираться в рынке, тестить чтоб маму не укачивало и т.д. и т.п.

    В автотеме нуб, роуд первая машина, никак не могу собраться и выбрать стул, помогайте =)


    P.S. Какие ещё машины рассматривал
    Если есть инфа по этим машинам или "ощущения от пересадки" - пожалуйста, поделитесь!

    Volvo XC70 ±2008 на дизеле
    Subaru Forester с АКПП ±2008
    Skoda Superb универсал с АКПП и 4WD ±2010 - вроде самый дорогой варик и она рассыплется наверн там где я езжу
     
  2. EchoA2

    EchoA2 Новичок

    28 июл 2021
    2
    Думаю, неочевидный момент надо добавить: условия эксплуатации.
    40 пробки в центре города, 40 трасса, 20 хорошая такая пересеченка.
    Строю дом, вожу семью, вожу лодку с мотором и т.д., так что седаны мимо.