При опресовке двигателя услышал что воздух выходит из под воронки, в которую вставляется маслянный щуп. Посмотрев на схему, я так и не понял как она крепится к двигателю? (На картинке № 39А) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2A000000&SubId=FAE002A0 Из скольки частей состоит ? Точнее есть ли там какието соеденители через которые может проходить воздух? (потомучто когда начинаешь шевелить воронку, то воздух в большей или меньшей степени начинает выходить, видимо в месте стыковки двигателя, гдето снизу) Легко это лечится ?
Почитав форум разобрался что воронка вытаскивается строго наверх, остаётся открытым вопрос - Она идёт цельная или состоит из 2х частей на мой двигатель? Есть ли какието подводные камни при снятии-установке?
Щуп и направляющая щупа.Себе менял,открутил болт от вп.коллектора снял планку и менял.Новая направляющая просто защелкивается.
При снятии проблем не возникало ? А то они часто обламываются в неподходящих местах. Отгибать отвёрткой нужно какието соединения? или она просто выходит наверх когда тащишь.
Я у себя тупо дергал ее вверх и усе. Что касается новой детали, то TOPRAN коих большинство, брать не стоит. Быстро приходят в негодность. Если хочешь хорошо, то только оригинал.
Спасибо за помощь) Разобрался наконец-то. Кому данная тема интересна кидаю ссылку с фотоотчётом по замене. http://passat-b5.ru/showthread.php/118007-Трубка-маслянного-щупа-AWT-замена-