В сотке 1992 рычаг пер. подвески меняется целиком или шаровую можно выпресовывать? Стоит ли и как стоит ? Меняется ли рычаг и сайленблоки стабилизатора в гаражных условиях? Что брать? Услышал внятную мативацию замены ремня ГРМ на 60 тыщ (на бу моторе), а не на 150, как в книжке написано: зубья шестерёнок чуть вырабатываются и ремень быстрее начинает люфтить на шестернях => зажигание прыгает и т.п.. Разумно? Какой поставить термостат (температура открытия и фирма) что бы зимой тепло было и летом не кипеть?
Вообще говорят менять через 90 тысяч. Но, лучше переодически смотреть на него, т.к. на дороге не очень приятно стоять с порваным ремнем. Я примерно тысяч через 5 смотрю нет ли трещин и потертостей.