Господа, подскажите ! Мне провели ремонт головок (у меня их две). Заменили клапана, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки, маслосъемные колпачки, все прокладки). После этого я стал чувстоввать заметное (!) увеличение мощности движка. Явно не так, как раньше. Вопрос. Может ли такой ремонт привести к увеличению (возврату к исходной) мощности двигателя. Я стал чувстовать, что двигатель набирает значительно лучше и работает на более высоких оборотах нежели ранее (в среднем показатели тахометра выросли на 500 об.) ??? Или это чо-то не то ?
Радуйся! Так и должно быть,т.к. тебе заменили клапана,направляющие и наполнение и очистка цилиндров происходит почти как на новом моторе.
Если у тебя в моторе все остальное в хорошем состоянии (поршневая и т.п.) - тогда считай, что мотор приближается к своим исходным параметрам. Причем с течением некоторого времени может и еще увеличиться показатели мотора (типа как обкатка)
Очень просто. При работе клапанов они сами выбирают себе оптимальное положение, т.е. немного вращаясь они выбирают для себя оптимальное положение. При работе движка свыше каких-либо оборотов (обычно свыше 4000 об/мин) клапана начинают вращаться и как бы самопритираются. Потом улучшение газообмена в цилиндрах, увеличение компрессии после ремонта может привести к выгоранию отложений, успевших накопиться в тракте - всякое может быть...
Осмотр поршневой (по словам мастера) завершился констатацией отсутствия необходимости ремонта. Где делал ? Я писал на форуме об этом сервисе раньше. Это "гаражный" сервис с толковым руководителем и всем необходимым инструментом, компьютерами и т.п. Он находится на Окружном проезде. Если нужно, могу дать телефон самого мастера, а вы с ним сможете договориться о встрече. Кстати, работа по переборке 2-ух головк (V6) мне обошлась в 450$. Запчасти (клапана, гидрики и т.п.) на 300$. Итого 750$. Для ориентировки по ценам: Следующие работы: - замена ремня ГРМ с роликами и помпой - замена всех тормозных дисков и колодок - замена масла в двигателе - ремонт электропривода сиденья РИКАРО - ремонт вентилятора печки - общая диагностика состояния авто, ликвидация течи ОЖ и т.п. Их стоимость составила 400$.
Такая вот байка: еще в советские времена, бывалые автослесари после ремонта машины ставили на педальку газа пружинку помягче, т.е. снижали усилие нажатия педали газа. У хозяина после этого возникало стойкое ощущение того что машина после ремонта стала ехать лучше. А что еще нужно, довольный хозяин бывает очень благодарный. А недовольным, которые денег жали подкладывали под уголек в крышке трамблера вместо пружинки смоченный кусочек газетки, им как раз километров на 20 хватало.
Да, было такое!!!! А я еще такую фишку знаю и это не байка а вполне реальное ощущение. Перебирают ли движок или карб делают - в общем надо,чтобы хозяин порадовался резвости машины. Для этого из вакуумной разборной камеры открывания вторичной заслонки карба (карб Озон) вынуть пружинку, которая не давала сразу резко открываться вторичной заслонке карба (с пружинкой вторичка открывается плавно и равномерно). Вынув пружинку достигаем вот чего - вторичка после отхода ограничителя резко и сразу открывается до упора - машина аж выпрыгивать начинает - явно подхват получается!!! Хозяин аж балдеет!!! Правда расход топлива взлетает где-то на 7-10%.... Ну и явно хамский метод - рассчитан на продажу - в бензобак вливается... ацетон в количестве 3-5 бутылок на почти полный бак. Машина после этого аж резиной дымит по асфальту - рвет как формула 1 - покупатели ааще в ауте!!!! Правда до первой заправки...
опять флуд....вы ещё вспомните как при социализме в таксопарках чтобы насолить таксисту мастера-автомеханики при ремонте срали в коробку передач. Машина холодная еще не так воняет, чуть прогрелась коробка - пошла вонь в салон: ни пассажира не посадишь, да и самому ездить не супер