A4 B6 Вопросы по вольтажу.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Bolgarchic, 16 июн 2014.

  1. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    Давно уже…наверное с год назад, я задал себе вопрос. А какой должен быть вольтаж на цилиндрах и на форсунках?
    Внятной информации я так и не нашел, поэтому поднимаю этот вопрос тут. =) По моим соображениям, на холостых оборотах должно быть около 0,400 Вольт и в соответствии с нагрузкой, эти значения должны расти. Ну так вот…на днях посмотрел что у меня там показывает в 26-й группе и расстроился…((( На скрине видно, что у меня там творится.(это я только сбросил газ и обороты перешли в холостые.) если газовать до 4-5 тысяч, то картина следующая: 1-й и 2-й цилиндр поднимается до 6 Вольт, а вот 3-й и 4-й отстают ровно в 2 раза…о_О… Такого не должно быть, как я думаю…Причин вижу две: проводка на катушки и сами катушки. Импульсы идут не так как надо…от сюда и ретарды, от сюда и потеря мощности.
    А вот сами форсунки и проводка на них…их где посмотреть? Чет мне подсказывает, что надо вплотную заняться проводочкой…
    P.s.: возможно я путаю форсунки и катушки…в смысле, в 26- группе показывает напряжение катушек, форсунок или и тех и других вместе?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    там же для особо одаренных написано - knock control
     
  3. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    честно.....даже не подумал посмотреть на эту надпись....упустил из виду:shock:
    получается, что идет регулировка по детонации. Тогда вопрос....а какие в идеале должны быть тут цифры? Я так понимаю, что где значения больше, там меньше идет вмешательство в регулировку? я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    логи по 20ой снимать и не пудрить себе мозги этими цифрами.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это абсолютные цифры от пьезоэлементов в вольтах.Необязательно, что это именно детонация .В спектре сигнала могут быть абсолютно неожиданные шумы в районе цилиндров 1 и 2 или 3 и 4, анализируемые через инфу от датчика холла G40. На памяти был гольф 4 1.4 ме7.5.10 с одним датчиком детонации, у которого в 1 цилиндре "фонило", а именно в разброс в нём по напруге отличался от других в 3-3.5 раза. В 20 гр под нагрузкой , особых ретард не было ни в каких цилиндрах. Пневмотест не выявил пониженной компрессии. Вообщем ,замена гидриков убрала эту проблему частично :eek:.П.С. Тема -баян. Если нет ошибки по датчику детонации, нечего лезть и морочить себе голову.