Вопросы по В4 АВК (+)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Heat, 1 сен 2004.

  1. Heat

    Heat Guest

    Уже задавал вопрос в другой конфе, но ничего вразумительного не ответили. Может Вы чего подскажете:
    В4 АВК АКПП 94г кондишн недопривод
    Суть проблемы :
    После замены ремня ГРМ машина перестала ехать. Давишь тапку в пол - провал, начинают расти обороты, но ощутимого подхвата нету. Сначала было слышно, что двигатель стал сильно детонировать. Выставили зажигание - детонация пропала но тяга так и не появилась.
    Понимаю, что причины могло быть 3:
    1. Не попали на "зуб"
    - вчера долго искал 0 на корзине сцепление. нечто похожее было обнаружено (хотя сильно сомневаюсь, таких "неопределенных" меток я ещё не видел), сильно вытянутый узенький нолик. ОТ и ОТ на распредвалу и кожухе - совпали. Трамблёр на 1 цилиндре, 1 цилиндр в ВМТ. Кажется всё Ок. На сервисе где меняли ГРМ - смотрели дважды, говорят всё в порядке.
    2. Не выставлено зажигание.
    - уже написал , выставляли.
    3. Совпало с какой-то поломкой.
    - какой ?? вчера заменил свечи NGK BUR6ET, заменил топливный фильтр (который как оказалось не менялся с момента выпуска авто, фильтр датирован ноябрем 94 года).
    Налицо перерасход топлива 15 л на трассе, свечи ЧЕРНУЩИЕ.
    Если есть какие мысли по этому поводу - поделитесь.
    И ещё - как проверять уровень масла в АКПП ? На нейтрали, при завеленном двигателе ? У меня по щупу получилось выше обоих меток (дырок). Чем сие чревато ?

    Вадим.
    "Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
     
  2. galaksa

    galaksa Новичок

    27 ноя 2005
    27
    А4/АDR1.8 95г. АКПП
    Ответ: Вопросы по В4 АВК (+)

    Значит так: была такая же фигня после смены ГРМ - чернющие свечи и т.д. Диагноз: перелив топлива. Действия: замени датчик температуры охл. жидкости, лямбда-зонд и выстави зажигание у ТОЛКОВЫХ спецов на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ Ауди центре. АВК это не ВАЗ классика, угол опережения зажигания выставляется при откл. датчике охл. жидкости на 2250 об./мин, должно быть 6 град. Я пока к СПЕЦАМ не съездил - парился. И еще: родные свечи для АВК - Bosch W7LTCR 0,8mm(!). И не лей промывки в движок - дохнет лямбда.
     
  3. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Вопросы по В4 АВК (+)

    По первому вопросу наверное имеется в виду 0 не на корзине сцепления а на маховике коленвала так вот на маховике две метки 0 это ВМТ и черточка это 6 град найти их можно с помощником один вращает коленвал можно за шкив генератора второй наблюдает в отверстие корзины сцепления за метками
    Далее на АВК НУОЗ высталяется не при отключеном датчике ТОЖ а в режиме базовых настроек 6 грд при частое вращения 2200 для того чтобы перевести ЭБУ в этот режим уже нужен компьютер и соответствующая программа например VAGCOM переход в этот режим - запуск VAGCOM - соединение далее 01 , 04 затем по сробоскопу 6 гр на частоте 2200 выход из режима заглушить мотор
    Свечи NGK BUR6ET у тебя правильные именно их рекомендует концерн VAG для данного мотора.
    Далее проверь работу датчика ТОЖ который двухконтактный синий его характеристики и методику проверки легко найти в том числе ина этом форуме судя по описанию явный перелив топлива
    Далее проверка форсунок в том числе и пусковой тоже не сложно проверить
    Далее можно попробовать проверить лямбда зонд
    Несколько сложнее но тоже можно проверка ДМРВ и так далее
    Удачи1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...