Уже задавал вопрос в другой конфе, но ничего вразумительного не ответили. Может Вы чего подскажете: В4 АВК АКПП 94г кондишн недопривод Суть проблемы : После замены ремня ГРМ машина перестала ехать. Давишь тапку в пол - провал, начинают расти обороты, но ощутимого подхвата нету. Сначала было слышно, что двигатель стал сильно детонировать. Выставили зажигание - детонация пропала но тяга так и не появилась. Понимаю, что причины могло быть 3: 1. Не попали на "зуб" - вчера долго искал 0 на корзине сцепление. нечто похожее было обнаружено (хотя сильно сомневаюсь, таких "неопределенных" меток я ещё не видел), сильно вытянутый узенький нолик. ОТ и ОТ на распредвалу и кожухе - совпали. Трамблёр на 1 цилиндре, 1 цилиндр в ВМТ. Кажется всё Ок. На сервисе где меняли ГРМ - смотрели дважды, говорят всё в порядке. 2. Не выставлено зажигание. - уже написал , выставляли. 3. Совпало с какой-то поломкой. - какой ?? вчера заменил свечи NGK BUR6ET, заменил топливный фильтр (который как оказалось не менялся с момента выпуска авто, фильтр датирован ноябрем 94 года). Налицо перерасход топлива 15 л на трассе, свечи ЧЕРНУЩИЕ. Если есть какие мысли по этому поводу - поделитесь. И ещё - как проверять уровень масла в АКПП ? На нейтрали, при завеленном двигателе ? У меня по щупу получилось выше обоих меток (дырок). Чем сие чревато ? Вадим. "Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Ответ: Вопросы по В4 АВК (+) Значит так: была такая же фигня после смены ГРМ - чернющие свечи и т.д. Диагноз: перелив топлива. Действия: замени датчик температуры охл. жидкости, лямбда-зонд и выстави зажигание у ТОЛКОВЫХ спецов на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ Ауди центре. АВК это не ВАЗ классика, угол опережения зажигания выставляется при откл. датчике охл. жидкости на 2250 об./мин, должно быть 6 град. Я пока к СПЕЦАМ не съездил - парился. И еще: родные свечи для АВК - Bosch W7LTCR 0,8mm(!). И не лей промывки в движок - дохнет лямбда.
Ответ: Вопросы по В4 АВК (+) По первому вопросу наверное имеется в виду 0 не на корзине сцепления а на маховике коленвала так вот на маховике две метки 0 это ВМТ и черточка это 6 град найти их можно с помощником один вращает коленвал можно за шкив генератора второй наблюдает в отверстие корзины сцепления за метками Далее на АВК НУОЗ высталяется не при отключеном датчике ТОЖ а в режиме базовых настроек 6 грд при частое вращения 2200 для того чтобы перевести ЭБУ в этот режим уже нужен компьютер и соответствующая программа например VAGCOM переход в этот режим - запуск VAGCOM - соединение далее 01 , 04 затем по сробоскопу 6 гр на частоте 2200 выход из режима заглушить мотор Свечи NGK BUR6ET у тебя правильные именно их рекомендует концерн VAG для данного мотора. Далее проверь работу датчика ТОЖ который двухконтактный синий его характеристики и методику проверки легко найти в том числе ина этом форуме судя по описанию явный перелив топлива Далее проверка форсунок в том числе и пусковой тоже не сложно проверить Далее можно попробовать проверить лямбда зонд Несколько сложнее но тоже можно проверка ДМРВ и так далее Удачи1