Вопросы по температуре, термостату и печке Audi Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем elia0112, 15 окт 2025 в 09:13.

  1. elia0112

    elia0112 Новичок

    Понедельник
    1
    Свердловская обл.
    Audi Q5 2015г. 2.0 TFSI gen 3 224 л.с.
    #1 elia0112, 15 окт 2025 в 09:13
    Последнее редактирование: 15 окт 2025 в 11:20
    Добрый день. Имеем Audi Q5 2015г 2.0 ген3 CNCD пробег 150т

    Наблюдения:

    вариант 1. за бортом 0гр запуск без печки - выходим на 72гр за 5мин, на 90гр за 10 минут на холостых, 96гр 12мин, дальше большой контур открылся.

    вариант 2. запуск сразу с печкой - 42гр 2мин, 48гр 6мин, 56гр 7мин, дальше на холостых не греется, печка дует немного теплым, спустя 20мин на хх и 5мин поездки 72гр, печка теплым но не жара, спустя 30мин от запуска 81гр и тут уже печка нормально жаром дует, спустя 40мин 93гр (20мин хх и 20мин поездка) тут уже к печке нет вопросов, далее скидывает до 85гр видимо масляный радиатор двс или кпп подключается.
    2-1.jpg 2-2.jpg 2-3.jpg 2-4.jpg 2-5.jpg 2-6.jpg 2-7.jpg 2-8.jpg 2-9.jpg 2-10.jpg

    вариант 3. запуск без печки - 37гр 2мин на хх, далее сразу едем 2мин без печки темп 66гр, включаем печку спустя 4мин после запуска, и через 4мин или спустя 8мин от запуска уже 73гр, воздух теплый но не жара из дефлектора, 10мин от запуска 74гр, 20мин 83гр вот тут уже жар нормальный от печки, 25мин 91гр, потом снова 83гр также видимо масляный подключается, тут я уже доезжаю обычно и на месте далее стоит 83гр итого 30мин наблюдений.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

    Имеем историю от дилера что термостат меняли на 77т, сейчас стоит ина чехия проехал 73т.
    Изучив программу самообучения 606 (SSP 606) понял принцип работы термостата, золотников, контуров.
    pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus (1)_page-0006.jpg pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus (1)_page-0007.jpg pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus (1)_page-0008.jpg

    Нижний патрубок на радиатор холодный, открывается термостат на 96гр вася подтверждает, также холодный и нижний патрубок на термостате самом, то есть большой контур держит закрытым правильно.

    Доп насос на печку работает, в т.ч. после выкл двс. Оба патрубка на печку и от нее теплые, клапан под жабо работает, соединения как новые, может меняли, пробовал фишку снимать, результаты наблюдений такие же. Золотник крутится по показаниям угла, от заданного косит на пол градуса всегда.
    За весь период наблюдений большой контур закрыт, в моторе и коробке масло греется постепенно, в коробке на конец поездки 30мин температура около 50гр.
    Как мне кажется это медленный прогрев (с включенной печкой), проявляется соответственно при наступлении нулевых и ниже температур, если я неправ объясните пожалуйста, хочу собрать разные мнения. Как было раньше и как должно быть знать не могу, машину в конце зимы взял.

    Может я загоняюсь слишком?) Но тогда почему прогрев 70-96гр очень медленный? Летом понятно такого нет, температура в пределах 90-107гр обычно. Термостат с помпой новый просто так не хочу брать за зря.

    Прошу совет бывалых.