Вопросы по сцеплению на Ауди 100 2.3 NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hamin, 11 май 2015.

  1. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Вопрос к специалистам по Ауди 100... Буксует сцепление. Попытался найти где и как регулируется свободный ход или что-то подобное (у меня выжим сцепления начинается сразу же после убирания люфта в педали сцепления), не смог! Открутил рабочий цилиндр на коробке и вытащил его... Шток самопроизвольно выдвигается, как-будто кто-то давит на педаль сцепления! Пальцами сдержать можно, но трудно! Вопрос - нормально-ли это!? В какой-то книжке по Ауди читал, что между вилкой и штоком должен быть зазор, а у меня его, похоже, нету! Да и давит на вилку в свободном положении неслабо! Может поэтому и пробуксовывает, когда тапку навалишь!? Подскажите что делать и где искать!? Сцепление если менять, то только диск или вместе с корзиной?
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Всё так и должно быть- там в РЦС стоИт пружина, она и давит на шток. Зазора там не должно быть, сцепление работает без зазоров. Меняешь корзину, диск, выжимной. Посмотри сальник на КПП на первичном валу, опорный подшипник в маховике.
     
  3. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Блин! А счастье было так близко! Значит мне все-таки придется поиметь удовольствие от снятия коробки еще и на Ауди! Вопрос... Менять корзину и выжимной ОБЯЗАТЕЛЬНО или это просто "до кучи"? На других авто, обычно менялось что-то одно... Авто, правда были нашими... Еще вопрос... Раз шток выталкивается пружиной, не получится-ли так, что после снятия коробки РЦС просто "выплюнет" его вместе с манжетами и жидкостью? Или тут предусмотрен какой-нибудь ограничитель!?
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    менять комплектом, у меня на корзине была выработка в 2 мм.
    ситуация была 1 в 1. на первой передаче не буксует, на второй более менее, на третьей ощутимо
    фото корзины не сделал(
     

    Вложения:

  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не выскочит.
    Если хочется через месяц ещё раз слазить, можешь не менять. Тут действует закон подлости.
     
  6. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Спасибо, успокоили! А то я себе все мозги сломал - как разбирать, что-бы не повылазило все! :rollingeyes:

    Закон подлости действует не только тут! :D А вот насчет деталей Ауди я был лучшего мнения! Если дефектовку провести и явного косяка не найти, то наша корзина и выжимной могут несколько лет после ремонта проходить! У Ауди не так!? :shock:
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #7 CRazs, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    так то оно так, вопрос в том, как, и сколько ездить) у меня стоял оригинал, поставлен в 2008-9 году,эксплуатировался в хвост и в гриву))) прошла больше 200. диск luk
     
  8. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Ну... Это понятно! Еще один вопрос... Он, правда не совсем по сцеплению, но находится рядом. Не работает спидометр... Иногда дернется, покажет погоду в Арабских Эмиратах и опять уходит на покой! Как проверить датчик спидометра? Да и сам спидометр тоже проверить не помешало-бы!
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    2 фишки около коробки, где Вакуумник, только ниже) посмотри контакты)
     
  10. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    А обе фишки имеют отношение к спидометру!? :eek: Вакуумника у меня нету... Гидроусилитель... Как он работает - фиг его знает! С вакуумником было-бы проще, его работу я знаю!
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    нет, я просто не знаю какая из них))) там одна вроде 2-3 контактная, а вторая широкая контактов на 5.
    ну смысл то ты понял, где искать?
    посмотри, возможно окислились контакты, вот твоя и проблема) а мб и датчик умер)
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Фишка спидометра расположена аккурат над крышкой левой полуоси. Там 2 контакта.
     
  13. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Спасибо! Гляну!
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    машине твоей сколько лет и пробег какой? Можно не отвечать.

    Если хорошие комплектующие есть в наличии и их можно быстро купить после снятия КПП и дефектовки, то можно и так поступить...
    Если детали только под заказ, а машина нужна каждый день, то брать комплект и не париться.
     
  15. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    С этим даже спорить - бессмысленно! Машина, конечно нужна каждый день, но Ауди у меня сейчас - второй авто... Пока не привел ее в порядок, катаюсь на 41-м Москвиче! В Ауди слишком много мелких косяков, поэтому если везде покупать новые детали оптом, то она у меня золотой окажется! Вот KEIII уже почти идеально настроил, причем сам... Уже радует! Теперь лезу дальше! Форум этот очень помогает! Спасибо всем неравнодушным за ответы на "детские" вопросы!:lol:
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну тем более, если может постоять, разбирай и смотри - что и в каком состоянии.
    Но имей ввиду, что комплект [корзина, диск, выжимной] стоит дешевле, чем всё это по отдельности. Грубо говоря, корзина и диск могут стоить столько же, сколько весь комплект с выжимным. Короче, смотреть надо. В лучшем случае одну детальку поменяешь, в худшем - маховик ещё добавится.

    Впрочем, сцепа на эти машины стоит не дорого, если сравнивать с нынешними авто.
    Вот я сейчас опель ковыряю, вот там приходится сначала дефектовку делать, потому что корзина - грубо говоря червонец, диск - тоже грубо червонец, выжимной подшипник гидравлический - тоже денег стоит, как комплект всей сцепы на ауди ))
    Вобщем, комплект к тридцатке приближается. Вспоминая, что за свой комплект сцепления Luk я 4500р заплатил (несколько лет назад), на лице появляется улыбка... ))