Машинка A4 B5 Avant quattro, двигатель AWT, 150 л.с., турбо, в эксплуатации у меня 2 года, некоторые вопросы мучают давно, может кто подскажет: 1. Сцепление срабатывает в самом верху, нормально ли это? машинка капиталилась практически сразу после приобретения, из сцепления меняли только диск и выжимной подшипник. 2. При небольшой, так сказать, пробуксовке, когда заехать на бордюр пытаешься, или из колеи выехать, начинает вонять сцепление, это нормально? 3. Странный звук, по ощущениям, из коробки. Был замечен 2 раза: первый раз в жуткой московской пробке, часа через 2 после тыр-тыр, жара, t масла за 130 перевалила. При очередном отпускании сцепления, какой-то скрежет-гул, фиг знает как объяснить, труханул жутко - чужой город, всё дорого, но сейчас не об этом , после ехал ещё 2 часа по пробкам и ничего больше замечено не было. И до недавнего времени, т.е. второго раза - разворачивался через колею, и услышал точно такой же звук, достаточно сильный, из района ручки КПП, и запах жжёного сцепления(см. пункт 2), после всё ок. Что это может быть? В руководстве вычитал, что торсен может странные звуки издавать и это норм. Насколько он издаёт громкие звуки на что они похожи, и они ли это в моём случае? 4. Рывки при переключении передач, когда педаль отпускаешь, уж как только плавно не отпускал, всё равно, сам уже привык, а вот когда с пассажиром едешь, краем глаза замечаешь, что он дёргается немного при переключении. А про понижение передачи вообще молчу, когда уже вроде как пора переключаться, машина очень сильно дёргается. Это нормально? Человек, который ездит на шниве, сказал что это полный привод и это типа норм, честно говоря доверия нет, не шнива всё таки. Стаж водительский не большой, но на других машинах такой фигни не замечаю. 5. Когда машина катится, невозможно вставить 1-ю передачу, рычаг туда просто не лезет, ну или с большим усилием. Стоит остановится и всё ок. Оно вроде как и не надо, машина и на второй тянет и даже на третьей(на малых оборотах), просто пересел с 21099, была такая привычка, но вопрос остался - это нормально?
Не профессионал, но по поводу пункта 4 - возможно двухмассовый маховик. На низких оборотах он должен гасить крутильные колебания двигателя. Так же и рывки при переключении к нему могут относиться. Сцепление вверху - это как трос настроить. Плохо втыкаются обычно когда выжимной стирается, но если его меняли то хз..
1., 2. - сцепление под замену 3. выжимной, как вариант 4. трансмиссионные люфты, маховик 5. это терпимо
+ доставка из Челябинска.... Спасибо, я подумаю. Скорее всего буду ждать пока маховик или сцепление совсем кончится