Вопросы по переделке двигателя JN(инжектор)на карбюратор и др.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antrax, 25 апр 2011.

  1. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Вопрос такой карб поставили впускной коллектор заменили а вот головка блока осталась старая(инжекторная).На карбовой ауди коллектор охлаждаеться тосолом .У меня этот штуцер куда подавался тосол сейчас заглушен.Раньше был открыт и в него сосало воздух.Вот суть вопроса каналы охлаждения в коллекторе совпадут с каналами в головке блока и можно ли подключить подачу тосола как положено для карбюраторной машины?

    И вопрос немного не по теме.
    Домкрачу машину и зажимает двери это нормально?????
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    нормально для старушки.

    по головке непонятно что хотите. подать тосол во впуск? будет гидроудар и ничего более(если действительно сосет в него).
    по вопросу совпадения каналов, это надо было глазами проверить до того как ставили. никто не знает что вы поставили кроме вас. вв впрысковой голове насколько я помню нет канала под антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Купил такую вот и вопрос возник.Куда тогда сосет воздух ?На монике в этот штуцер тосол подаеться.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    воздух сосать может тока в коллектор, кудаж еще. прокладки у них ( коллекторов) разные с карбовой. башкой можьт гдато окно и не перекрывается. сбоку там на вакумник отросток. вот в него может сосать - так и должно быть.
    [​IMG]
    карб
    моно
    [​IMG]
    также есть канал
    sd jn
    нету канала
    [​IMG]
    на рис поз 1 кольцо уплотняет тосольный канал. а в ке-инжекторных такого канала нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Ладно пара идиотских вопросов.
    1 скок стоит этот джетроник б у есесно
    2 ответ башка карбовая 5 к
    3 пока оставить штуцер заглушеным или открыть???
    4 что всё таки оставить карб или джетроник???
     
  6. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    на верхнем рисунке штушер без цыфры вот в него е сосет
     
  7. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    каналы совпадут, только придется колхозить планку, чтоб закрыть отверстия для форсунок. Проще поменять голову на карбюраторную и вопросы исчезнут
     
  8. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    ну да этого верхнего канала у меня на башке нет
     
  9. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Я бы предпочел вариант джетороника ток скок он стоит?
     
  10. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    А до карбюратора, что было? Инжектор или моник?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #11 Zerg()()()(), 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    восстанавливать систему впрыска прошлого века я считаю могут либо извращенцы, либо коллекционеры.

    стоимость к-джетроника никто тебе не скажет практически всеосновное топливное оборудование снято с производства и не продается. на разборках "кот в мешке" стоит по разному. и работать ли будет никто гарантии не даст. диагностов по ним по пальцам перечесть. если купишь все исправное собрать правлиьно и наладить выльется тебе в круглую сумму в полстоимости машины.

    тут полно тем как этот впрыск переделать на электронный со своими могзами - "Megasquirt" наз фирма что их делает -вот более правильный путь.но не самый дешевый. я думаю 30круб потянет

    шланг просто заглушенным можно оставить если больше нигде лишнего не сосет. то этого достаточно.
    я счита. по деньгам если сам не хочешь убивать время в возне с авто,а ездить на ней - карб оптиимальное решение, машина то не на полжизни - покатаешься и поменяешь на чтото более свежее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    еслиб был моник не было бы и проблемы!!!
     
  13. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    новый джтроник 50 к
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    можт и поболее. тока не найдешь все стразу - внукам завещаешь) даже в германии их уже нету на свалках. уж в рабочем состоянии точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    у меня тоже думки по поводу смены,у меня Ке-джетроник,иногда даёт о себе знать и нервы портит и со всей области нашей Белгородской только один сервис с ним возится,одна диагностика 2500р стоит не говоря о настройке,у меня есть и голова для карба и карбюратор с более старой восьмидесятки,такой же движок на ней стоял,вопрос на что ещё пойдут расходы если головка и карб есть???
     
  16. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Большая просьба на джетроник картинки с описанием можешь дать???Или дай ссылку где скачать всё что может пригодиться ...
     
  17. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    машина то не на полжизни - покатаешься и поменяешь на чтото более свежее.[/QUOTE]

    Ага уже думаю об а4 года 98 хоть инжектор нормальный уже...Но эта блин нравиться ,мозг бы не компостировала...
     
  18. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Впускной коллектор 600 р(У нас у вас не знаю)
    Бензонасос на карбе он на блоке как у жигулей(Принцип жигулевскийй ни ни)
    Ну патрубок от помпы это уже с чего весь сыр бор он раздвоеный на карбе и одиночный но джетронике.
    Во впускном коллекторе стоит еж (обогреватель)желательно подключить.
     
  19. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    И обьязательно гофро на забор воздуха от выхлопного коллектора...а то зимой почувствуишь счщастьиииии
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    наводишь на изображение и правой кнокой мыши - копировать ссылку - там все есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...