вчера снял ошибки 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - Периодически - ЧЕК ВКЛ 17734 - Регулирование по детонации цил. 2 P1326 - 001 - достигнут предел регулирования - Периодически потер сегодня вот такие 5 ошибок найдено: 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1) P1111 - 002 - переобеднение смеси в системе 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически блидер новый прошел 4000, катушки свечи пробег 5000, топливный насос новый оригинал пробег 6000. неужели опять блидер умер. очень похоже на него. крышка прыгает(хотя и со старым прыгала) детонация может быть из за того что форсунка льет?? помогите
А тема про ошибки в разделе ремонт не для тебя ? Там этого добра как говна за баней поверь мне . Только надо почитать и вникнуть .
По сути устал каждый день про одно и то же писать . Ну и все же лучше чтобы решение проблемы любой можно было найти в одной теме. Это ты только о том думаешь чтобы вот сейчас свой тарантас починить ,про других не забывай . Они прошли через такое уже и оставили тебе то о чем подумать . Если лень найти и почитать - хозяин барин
ну я понимаю что устал объяснять, с твоей точки зрения элементарные вещи, тот кто понимает и знает с чего начать, но увы вас таких немного.
все и разу не получиться, тут надо копать по тихоньку, отметать по мере исправности. а на не демул что такая реакция будет, это все же лучше чем материться и кричать всякую ерунду.
Детонация не из-за того что льёт, а из-за того что не льёт, наоборот. Пропуски у тебя , как раз от избытка воздуха , а не от излишка топлива.
то есть форсунка, помирает, когда я их чистил одна как то подклиновала, не сразу открывалась, а чуть медленне чем все. от сюда и ошибки 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - Периодически - ЧЕК ВКЛ, 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1) P1111 - 002 - переобеднение смеси в системе то есть во вех ошибках виновата форсунка, тупо не доливает иногда. читка толку не даст, проще или даже нужно купить все новые 160 000 км пробега!!?? пасибо если форсы 0280156063 такие поставить, хуже не будет
Ну если бы неработала только одна форсунка то на 4-х цилиндровом моторе это очень хорошо ощущалось бы ... Трясло бы мама не горюй . Не думаю что одна форсунка виной . Посмотри что показывает ДМРВ на хх на прогретом моторе для начала ,только смотри с выкл кондеем .
и так посмотрел на прогретом на хх, без кондея, но свключенными фарами(надо было в кодеровке 0 поставить) Контроллер 01: Двигатель (8E0 909 518 AF) 14:03:07 Группа 001: Общее состояние компонентов системы 760 /min Engine Speed (G28) 95.0°C Coolant Temperature (G62) -3.1 % Lambda Control Bank 1 01111111 Basic Setting Requirements 14:03:07 Группа 002: Общее состояние компонентов системы 760 /min Engine Speed (G28) 15.8 % Engine Load 2.60 ms Injection Timing 2.17 g/s Mass Air Flow (G70) 14:03:07 Группа 003: Общее состояние компонентов системы 760 /min Engine Speed (G28) 2.31 g/s Mass Air Flow (G70) 1.2 % Throttle Valve Angle 6.0 °BTDC Зажигание Timing Angle
2.17 g/s Mass Air Flow мало, куда копать, что смотреть. а сколько должно быть в идеале 4 или сколько?
все нашел дырку в гусинице на входе у турбины. а сколько должен показывать МАФ в идеале на хх,прогретом моторе, без кондея,
сегодня поменял гусиницу, но не как нет 2.50-2.60 гр/сек, есть 3.20-3.40, точно не помню, что делать, что мерить, есть чип