Audi A6 Avant 4B C5 1998г. Значит забрал с сервиса машину,меняли сальник коленвала,сальники распредвалов и ремень ГРМ с роликами. Тут начались знаки на табле значит первый знак Слишком низкий уровень/слишком высокая температура охлаждающей жидкости-уровень в норме,температура рабочая! и следом сверху мигает уровень жидкости в бачке омывателя +неисправны лампы ближнего света или фонаря заднего ходу(но тут как вариант у меня не стоит левая блок-фара может быть из-за этого) +открываю бачок гидравлической жидкости и внезапно вижу что он пустой,сую палец на вид красная,приезжаю в магазин в 500 метрах,опять открываю капот бачок и о чудо!в бачке есть гидравликазахожу покупаю жидкость ENEOS ATF II,вроде бы минералка красная,опять открываю капот бачок и о беда ее опять нету вот и вопросы назрели что может быть с охлаждающей жидкостью,что может быть по фарам и что с гидравликой? С Уважением Руслан!
Уважаемый Руслан. вы машину на сервис сдавали, эти значки были? если нет, то вопрос. задайте сервису. а для спокойствия проверьте разъем снизу расш. бачка. снимите его и замкните контакты, лампа должна погаснуть. если нет, то возможны проблемы с датчиком температуры. а если копать глубже, то все ошибки диагностируются компом, который расскажет, что именно болеет.
Спасибо за помощь!Заглянул под расширительный бачок,а там и вовсе штекер болтаеться,подключил его и борт.компьютер сразу же показал OK!