Вопросы по ДТОЖ на бочке, движок PM

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NoAccess, 19 апр 2010.

  1. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    #1 NoAccess, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    Два вопроса. На бочке три ДТОЖ-а. Один на мозги, один на приборку, третий хз зачем.

    [​IMG]

    Который на приборку - двухконтактный. Один из контактов собственно дает информацию на стрелку приборки. Зачем нужен второй контакт? Его отключение на стрелку не влияет, на первый контакт или массу он не замкнут. На фото два датчика, нужный справа.

    [​IMG]

    Второй вопрос. Как снять клеммы с ДТОЖ, который на мозги, чтобы потом надеть их обратно? Они внутри пластика, направлены вниз, хрен подлезешь. Как потом к нему подлезть, чтобы сопротивление измерить?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ket

    Ket Живу я здесь

    7 июл 2008
    3.625
    SubaruWRX,DodgeChallengerIII2,Chery Tiggo7ProMax2024
    Второй контакт возможно идет на лампочку в приборке(перегрев) Датчик внизу, первый раз вижу:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    Я думал, что на перегрев идет третий датчик. Нафига тогда третий?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    #4 Rapid, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    подозреваю что второй контакт на аварийную сигнализацию, по крайней мере у меня на панели приборов между поворотниками компУтер стоит там он пищит и еще пищит если ОЖ мало (но это другой датчик разумеется)
    нажми на пружинку, у меня просто снимается, нажал и дернул вниз. наверное у тебя контакты прикипели.
    Кстати сразу тебе 2 вопроса:
    на верхней фотке на левом датчике у тебя контакты закрывают резинки, я вижу там есть какой то номер на пыльнике. посмотри его пожалуйста скажи мне. а то у меня оголенные провода, поставил фишку от жигулей, но она вылетает. вдруг такие пыльники в экзисте закажу. будь другом.
    Смотрю нижний датчик у тебя тоже подтекает. (у меня тоже капает хоть и новый он, хотел старый подтянуть чтоб не протекал и силу не рассчитал и сорвал его нахрен).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ket

    Ket Живу я здесь

    7 июл 2008
    3.625
    SubaruWRX,DodgeChallengerIII2,Chery Tiggo7ProMax2024
    У меня был РМ 90г там было 2 датчика(синий 2х конт. и серый 3х конт.) Первый на мозги, второй на лампу и стрелку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    датчик внизу это датчик отвечающий за холодный пуск. его номер по VAG 026906161 Датчик температуры жидкости. без него машина при минусовой температуре не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    как до машины дойду, номер на резинке посмотрю, хорошо. только я про датчики не совсем понял. я думал, что тот, что снизу, постоянно дает инфу на мозги, а верхний - хз зачем. получается, постоянно на мозги инфу дает верхний левый, а нижний - в мороз? или я не так понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    этот датчик заменяет тебе "подсос". вот перед тем как завести утром двигатель сдерни с него контакты ради эксперимента и машину ты не заведешь. ну заведешь конечно или аккумулятор посадишь. хотя сейчас тепло завести можно но в мороз не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    #9 NoAccess, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    м-м-м... хорошо, а нафига тогда верхний левый датчик?.. на уровень ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4040276&postcount=18
    034 906 163 - На верху, ближе к блоку, Двухконтактный, коричневый, 15С, клемм обозначены W (термоконтакт на ПФ) G (нагреватель), ТВВК управляет ПФ.

    b 049 919 501В На верху, дальше от блока, белый, двухконтактный, Термовыключатель 120C для лампочки перегрева на приборке, и терморезистор на показомер температуры в приборке.

    026 906 161 В низу, двухконтактный, белый, ДТОЖ (терморезистор) на мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    У меня на РМ 90 стоит 2 датчика с верху, один 3-х контактный (слева который) на приборку и на лампочку, а второй 2-х контактный(справа который) он не знаю куда, то ли на мозги, то ли на подогрев коллектора,но если его снять то поднимаются обороты до тысячи.
     
  12. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    спасибо =) только там код движка другой указан...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Аффтар выполни обещание! жду ведь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    NoAccess с нижнего должен сняться разъем. Не вижу на нём металлической скобы. Может с другой стороны разъема? Нажимаешь - снимаешь. Так как там насохло подтёков может сниматься фигово. Я недавно менял этот датчик. Сопротивление мерить - сложновато подлезть, но реально! У меня после 50 град. ничего не показывал, заменил на новый. До этого не заводилась на горячую. При снятии разъема - заводилась нормально. После замены - проблема исчезла. Если будешь менять - бери только оригинал либо БОШ.
     
  16. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    у меня ещё там стоит механический бензонасос (там, где у темя заглушка с двумя болтами). Мешает. Я подлез, чтобы померить!
     
  17. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    443971867
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    с датчиками вроде понятнее стало, спасибо. буду левый верхний терзать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а в чем собственно проблема?Этот нижний влияет на холодный пуск и прогревочные обороты.У меня в холодную погоду из-за него машина вообще не заводилась...А правый верхний уже стоял новый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    Проблема в том, что при влажности обороты ниже хх падают. И свечи черные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...