всем привет. сегодня заменил виско-муфту и датчик ОЖ. ТАк вот назрело пару вопросов: 1)возможны ошибки потому что поменял датчик,типа обрыв цепи или еще что-то с этим связано? 2) когда снял родной датчик так он был синего цвета,а в магазине мне продали зеленого-это на что-то влияет? 3) заметил,когда проехал минут 30,после замены, то на ходу температура отклонилась за 90 градусов немного,хотя на улице было +19 градусов,с ветром,потом пришла в норму опять 90С-это гонит новый датчик или надо скинуть ошибки при его замере? P.S. радиаторы чистые.Раньше температура отклонялась за 90С,когда на улице было за +29С. Или я поникую раньше времени,типа система не притерлась еще и мало проехал,а может датчик ОЖ(фирмы Meyle) такой плохой.........Хотя лучше не было нечего.
Цвет тут не причём! Возможно это датчик или муфта, всё оригинальное покупал? если нет то стоит призадуматься! Так же нужно посмотреть срабатывает ли второй вентилятор!
У меня при длительной стоянке,тоже с первого раза не заводится,в топливном насосе клапан стоит,чтоб падача не уходила,так вот он у меня не пашит. Заказал новый насос фирмы VDO,жду уже месяц почти))
ребят,а зачем вы датчики наобум меняете по нескольку раз? подключите ваг-ком и посмотрите,что он показывает. Может он исправен,а вы его меняете
Лучше бы сказал почему иногда по утрам не заводится. Только раза с десятого-пятнадцатого запускается и работает себе как будто ничего и не было. Потом весь день всё хорошо. Куда смотреть вагкомом, на какие показания в каких группах?
А кто ж его знает. Здесь правда тема stick_666. Моя тема тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299551
зеленого. 078919501B до 2000 мод.года был синего цвета, но с 01/08/2002 его заменили на 059919501 - зеленый для машин с 2000 года 059919501A - зеленый. в общем, все теперь зеленые, но отличаются буквой и характеристиками.
стоял зелёный ваговский ,пропахал почти три годика ,стоил штуцер.Недавно начал на приборку показывать 120 град.Заменил на берушный за 200рублей,зелёный.Авто стало лучше работать и заводится.По шнурку старый на комп ,температуру давал вроде правильную А новый ,совпадение 100% что на комп что на табло.Вот и думай чем дороже тем лучше?Диагностика рулит
Подскажите,как диагностикой проверить этот датчик точно? P.S.я примерно понимаю эту процедуру,как температура поднялась выше 90С,подключаем к компу и по нему смотрим,сколько реально выдает.
Речь ведь идет про датчик,который дает показания на моззги? Первым делом подключи шнурок после долгой стоянки авто,чтобы температура всех жидкостей была примерно равна температуре окружающей среды. Машину не заводить И смотри в блоке двигателя в первой или четвертой группе температуру ОЖ. Она должна быть примерна равна температуре воздуха на улице. ну и заведи потом машину,посмтори как темпертаура меняется. Если датчик чудит,это будет видно
а что датчиков несколько что ли? Я менял датчик ОЖ,как мне сказали он подает температуру на приборку. Мы с вами об этом датчике говорил или существует еще какие-то,которые отвечает за температуру?