Всем доброго времени суток ! Вопросы: 1. Кто, где обслуживает свою машину ?, 2. Как снять кнопку управления зеркалами ? 3. Кто-нибудь заказывал з/ч через сайт www.bay.ru ? 4. Менял кто-нибудь люк или ремонтировал его ? 5. Кто-нибудь сам менял масло в движке, коробке ? 6. Масло используется только Long life 3 или еще можно какое-то лить ? Буду всем благодарен за ответы !!!
1.В Москве много автосервисов специализирующихся на немецких авто. 2-4 пункт поюзай поиском наверняка найдешь 5.Поменять масло даже самостоятельно несложно(чуть сложнее на АКПП) 6.Масло можно заливать на своё усмотрение(я имею ввиду производителя),главное чтобы оно проходило по заводским допускам. Вот допуски VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse); VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
По пункту 2 -снимал этот переключатель тонкой металлической пластинкой, засовывая сзади и спереди . На Эбее как раз эти переключатели и встречаются http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_kw=AUDI+98-05+A6+C5+Side+Mirror
Еще про масло ,лить Long life 3 не стоит , лучше лить простое хорошее ,но для наших движков чаще менять . Я меняю раз в 7,5 -8 т.км. Профи для битурбо рекомендуют именно так. Лью обычно Мотул.