вопросы по 2,7 турбо

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Ledokain, 4 окт 2013.

  1. Ledokain

    Ledokain Новичок

    14 мар 2012
    97
    А6/B4 2.8 quattro
    здравствуйте!
    думаю купить авто с данным мотором и коробкой 6 ст. 2001г.в. какие недостатки у данного мотора? или лучше 2,8?
     
  2. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Смотри турбо на жизнепригодность , мне повезло, живые оказались 2 года проездил расход масла от замены до замены 0.5-0.8 л смотря как топить . Если в нормальном состоянии движка попадётся , то не геморно, но разница в 2.7ТТ и 2.8 ощутима!!!!!!!!:nod:
     
  3. Ledokain

    Ledokain Новичок

    14 мар 2012
    97
    А6/B4 2.8 quattro
    почему про тт говорят пороховая бочка? в плохом смысле?
     
  4. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Завидуют::D
    А на МКПП это ракета.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ledokain

    Ledokain Новичок

    14 мар 2012
    97
    А6/B4 2.8 quattro
    какие подводные камни на что обратить внимание, завтра буду ее смотреть и если что покупать
     
  6. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Дорогое обслуживание. Много недешевых запчастей. Для ремонтов серьезных - сразу съем двигателя.
     
  7. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Это для каких? Даже турбы меняются без съема мотора.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Конечно первыми делом на состояние турбин. Остальное почти все как и у атмосферного v6.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Только его проще все таки снять, чтобы их поменять!
    Иначе возни будет дольше, чем со снятием.
    Ну вот например прокладка гбц, коллекторы выпускные, ремонт гбц - проще и дешевле снять, чем ковыряться на не снятом моторе.
    Трубки на вестгейты, да даже заглушки распредвалов, все это непросто меняется.
     
  10. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Да нет там ничего сложного. Трудоемко это да, но на V6 везде так за исключением некоторых моментов.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Трудоемко=дорого, надо это понимать.
     
  12. Miti

    Miti Новичок

    1 окт 2011
    93
    А6/С5 2.7т 00г мкп
  13. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    По описанию подходят. Стоковые не К02 а 03:)

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Miti

    Miti Новичок

    1 окт 2011
    93
    А6/С5 2.7т 00г мкп
    ошибся:):nod: