Вопросик по "сотке"

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dimka36, 1 май 2014.

  1. Dimka36

    Dimka36 Bad e-mail

    1 май 2014
    3
    100/C4 2.3 92г.
    Ребят подскажите дорого ли будет обходиться обслуживание AUDI 100/с4 1992 года? стоит ли ее брать или лучше остановиться на ВАЗ 2110 годом свежее?
     
  2. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Ауди стоит брать,если обслуживать будешь сам,ничего сложного там нет.
     
  3. Dimka36

    Dimka36 Bad e-mail

    1 май 2014
    3
    100/C4 2.3 92г.
    а если по недорогим салонам ну или с чьей нибудь помощью? тоесть сам я не очень много шарю
     
  4. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Даже и не знаю что тут ответить,думаю если это будет первая машина то лучше будет 10 ка.С ней узнаешь из чего состоит автомобиль:laugh:
     
  5. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    По ценам на одну и ту же работу,будет примерно одинаково.(масло,колодки),а вот если какой более менее серьезный ремонт,тогда другое. Да тут даже дело не в сложности ремонта,а в определении неисправности,ВАЗы всем давно известны и определить в них неисправность возьмутся на любой СТО,а вот с иномарками чуть сложнее,кто и берется ремонтировать,тот и цену накручивает,хотя,повторюсь,если знаешь неисправность,то немецкие автомобили ремонтировать-проще!
     
  6. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Если ездить по сервисам то лучше 10ка. "Недорогие" сервисы ни черта обычно в тонкостях каждой конкретной модели не понимают, а "дорогие" все деньги вытянут и тоже далеко не всегда что то понимают))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sa6hok

    Sa6hok Новичок

    29 мар 2014
    44
    100 с4 2.3
    Согласен:nod:
     
  8. Dimka36

    Dimka36 Bad e-mail

    1 май 2014
    3
    100/C4 2.3 92г.
    блин, первый автомобиль. вот метаюсь что взять, что бы не разориться на обслуживании.
     
  9. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Понятие "дорого" настолько растяжимое...
    Смотря в каком состоянии автомобиль. Большинство запчастей ауди существенно дороже чем на русавто. Я брал свою машину в среднем состоянии, и за 2 года вложил в неё около 100 тысяч. Знаю человека, который за 2+ года кроме масла, бензина ничего туда не заливал.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если разговор зашел за сервисы, то однозначно ВАЗ. Большинство сервисов накручивают цену из за того, что иномарка, даже заехать в боксы - наши дцать рублей, иномарка +30%. Такая же хрень часто практикуется на шиномонтажах, сход-развалах, магазинах запчастей и т.п.
    Если имеется желание разбираться и ремонтировать самому, то однозначно ауди.

    Хотя.... ТАЗоводов на "сервисах" то же не хило разводят.:laugh:
     
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    если ездить не много и берешь на долго - бери сотку, таз сгниет нафиг. сотка не потеряет в цене, таз после того как сгниет - вообще не продашь (образно, за адекват деньги). если мотать надо по 50 000 в год - сотка потребует денег. 15000 в год - посильно даже среднему карману.
     
  12. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #12 kabanyuka, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    В этом соотношении год выпуска вообще не имеет значения))))сотка 92 года даст фору десятке 2010 года))имею в виду кузовные характеристики,а так правильно тебе сказали;если руки крюки то бери ТАЗ,если много накатывать будешь,так сказать режим такси,бери ТАЗ,если руки крюки но накатывать в год будешь 10 000 бери ауди,ну а если есть тяга к болтам и гайкам значит ауди однозначно.Смотри:если все делать своими руками то гайки надо будет крутить что в ауди что в тазе)но комфорт,динамика,даже рядом с тазом не стояла,у меня есть товарищ который иногда,когда его десятка в ремонте,берет мою сотку-сигару,то говорит что после нее лучше в маршрутку сесть доехать чем в десятку)))))2008 года у него авто,вот как-то так.
     
  13. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Отлично сформулировал все мысли предыдущих ораторов!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    У меня сотка была первой машиной, ничего страшного в этом не вижу.
    В Воронеже тем более эта машина должна быть знакома сервисменам. Колодки, фильтра, остальное расходное барахло меняется не сложнее, чем в десятке.
    Про завышенные цены на ремонт иномарки - сказки..
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И что, скажешь замена подшипников, сцеплений, тормозных цилиндров и подобного стОит так же как и на десятку?
    А фильтра и дурак поменять может.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если не брать цену деталей, то так же примерно по работе.. че там, что-то космическое по сравнению с той же десяткой?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Заедь на развал и посмотри расценки для нашемарок и иномарок.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На разборку что ли?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На развал схождение. Только сегодня наблюдал разность цен, надо было сфоткать.
     
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а ты говоришь....