Всем привет,подскажите пожалуйста стоит ли при установки на Авдотью 100 ксенона, его подключить через реле?и второй вопросик какой лучше поставить аккумулятор на 100-ку,2.8,интересует ампераж и фирма,заранее спасибо.
Ответ: вопросик по ксенону 1. А смысл? Не стоит 2. Что есть "ампераж"? Сколько он способен отдать в пике? Или ёмкость в амперчасах? Пик не особо интересен. Ёмкость тоже почти пох, но есть нюансы, обсасывалось не раз и я писал креативы на эту тему. Смотря для чего аккумулятор нужен. Просто так - 65Ah Bosch, большая нагрузка на заглушённой машне - 100Ah Varta/
Ответ: вопросик по ксенону Пчему смысла в ксеноне нет,главное какая оптика на машине стоит,если обычная тогда действительно получается сомнительный результат и возмущённые водители на встречной полосе. А аккумулятор так по мне варта,а/ч не помню,пусковой ток заявленный 600а ,последний 7 лет отработал и мороз не мороз всё по барабану. P.S. Релюха нужна,без неё потом гемор с подрулевым,я ставил по одной на два блока.
Ответ: вопросик по ксенону я не стал подключать биксенон через реле...потре***емый ток галогеновой лампы 50ватт, ксенона 35ватт...в штатной проводке авто уже есть реле и предохранители на цепях света...и зачем нужно еще одно? аккум у меня был варта, 88амперчасов, насколько я помню
Ответ: вопросик по ксенону народ как вы в сотку такой большой аккум умещаете? я так понимаю, если машина с климатом - то аккум под задним сиденьем ... у меня 60Ач Варта, и места под больший я бы сказал там нет ... или бывают более емкие такого же размера, как 55-60Ач?
Ответ: вопросик по ксенону у меня была сотка с климатом, аккум стало быть под задним сиденьем...под аккум 88 пришлось немного доработать посадочное место и каркас сидушки...все равно правда она четко не встал, немного выпирал...колхоззз вопщем...вот здорово что в А6 уже в штатное место под жабо спокойно влез 100амперник...
Ответ: вопросик по ксенону какой генератор нужен, чтобы заряжать акум 100часовой? Есть ли какая-то зависимость между емкостью аккума и мощностью генератора?
Ответ: вопросик по ксенону про то, какой акум http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&s=1&content=batterysearch/searchApplication.html
Ответ: вопросик по ксенону 1)На сорок пятом релюх нет. 2)Пусковой ток ксенона выше чем у галогенок,поэтому ставят реле.
Ответ: вопросик по ксенону почему собственно вопрос и задавался,на 100-ке на сколько знаю нет релюх, из-за этого часто подгорают контакты переключателя света, в основном страдает контакт моргания дальняком, а по поводу аккум, то вопрос в ампер/часах,но вприинципе по аккум понятно, а по ксенону скорее придется ставит реле,т.к. в момент розжига идет большая сила тока...
Ответ: вопросик по ксенону 1. не помню электро схему уже 2. пусковой ток у блоков розжига 4о поколения - 9а... предохранители в авто стоят на 10-15а...хелловский и ему подобный ксенон да, пусковой ток больше, часто вылетали предохранители...я 3 года откатал на 100 без дополнительных реле и ничего не случилось...сейчас стоят 4 комплекта ксенона, 1н заводской хелла и 3 app pro...2 реле я поставил только чтобы развязать силовые и управляющие цепи, дабы дополнительная оптика работала так же как и заводская - выключалась при выключении зажигания\габаритов и заводке мотора...на дальнем свете например все подключено к штатной проводке...ессно я посмотрел можно ли так сделать и убедился что можно...даже предохранители целы...