Вопрос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LОRD, 21 дек 2004.

  1. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Может кто подскажет из-за чего прогретая машина за 90гр хуже едет чем до 90гр например если в пробке постоять с часок потом хоть в пол газ а она разгоняется как черепаха?:uhoh:
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ну, как пример: чем холоднее авто, тем богаче смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    и что дальше.....
     
  4. такое растакое

    хоть сам езжу на газу тоже заметил пока холдная прет как умолешонная пидали страшно нажимать тово и гляди резина снова завизжит ездил кусановшикам они говорят на холодную газ без ограничений прет поэтому и разгон такой
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    попробуй заглушить и снова завести!
    у меня помогает, но ненадолго.
    типа она выходит на самый экологический режим (читай- жрет само меньше бензуса и параллельно максимально дожигает всякие пары/отходы и еще чего там...), при этом естественно тупеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Re: Re: Вопрос

    Мда фантастика
     
  7. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    Типа ответ только во влажности воздуха, пока авто слабо прогрето, воздух поступает холодный-влажный, как только авто прогревается до норм. температуры воздух поступает сухой. Вывод... можно купить фильтр нулевого сопротивления и разницы между холодным и горячим двиглом уже не будет чувствоваться, а счастья прибавиться. Тоже самое можно наблюдать и вечером.
     
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Вопрос

    Влажность воздуха никак не связана с его температурой: грей его или нет!
    Согласен, чем ниже температура "за бортом" и холоднее мотор, тем больше наполнение цилиндров всежим зарядом, тем большее количество бензина сгорает за один цикл и тем больше мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Вопрос

    Именно этот принцип и реализован в системе турбонаддува с интеркулером - т.е. нагнетание воздуха под давлением, с его охлаждением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Вопрос

    4 Lord
    а у тебя как раз турбо , зимой будешь как на битурбо ездить :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...