Может кто подскажет из-за чего прогретая машина за 90гр хуже едет чем до 90гр например если в пробке постоять с часок потом хоть в пол газ а она разгоняется как черепаха?
такое растакое хоть сам езжу на газу тоже заметил пока холдная прет как умолешонная пидали страшно нажимать тово и гляди резина снова завизжит ездил кусановшикам они говорят на холодную газ без ограничений прет поэтому и разгон такой
попробуй заглушить и снова завести! у меня помогает, но ненадолго. типа она выходит на самый экологический режим (читай- жрет само меньше бензуса и параллельно максимально дожигает всякие пары/отходы и еще чего там...), при этом естественно тупеет.
Типа ответ только во влажности воздуха, пока авто слабо прогрето, воздух поступает холодный-влажный, как только авто прогревается до норм. температуры воздух поступает сухой. Вывод... можно купить фильтр нулевого сопротивления и разницы между холодным и горячим двиглом уже не будет чувствоваться, а счастья прибавиться. Тоже самое можно наблюдать и вечером.
Ответ: Вопрос Влажность воздуха никак не связана с его температурой: грей его или нет! Согласен, чем ниже температура "за бортом" и холоднее мотор, тем больше наполнение цилиндров всежим зарядом, тем большее количество бензина сгорает за один цикл и тем больше мощность.
Ответ: Вопрос Именно этот принцип и реализован в системе турбонаддува с интеркулером - т.е. нагнетание воздуха под давлением, с его охлаждением