Вопрос знатокам, про турбо "МС"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем d_tom, 29 апр 2004.

  1. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Не подскажите ли ? Какая связь между тактовым клапаном и управлением лямбда зондом? Ауди 100\44
    МС турбо 87г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bob7

    bob7 Guest

    Отношение имеет самое прямое. Через тактовый клапан нижние камеры дозатора-распределителя сообщаются с обратной топливной магистралью и этот самый клапан по сигналам с ЭБУ регулирует подачу топлива в двигатель, в зависимости от показаний, снимаемых с лямбда-зонда
     
  3. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Сенькс . А можно ли понизить давление в нижних камерах минуя лямбда? Не могу вывести чтобы работала хорошо на всех режимах. Или не париться и поменять лямбду? Хотя вроде бы работает нормально (лямбда).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bob7

    bob7 Guest

    К сожалению наверно ничего не получится. Система (ЭБУ) запрограммирована на работу с лямбдой. Можно попытаться снизить давление путем регулировки регулятором давления(стоит в дозаторе-распределителе), но это вряд-ли поможет, итак-как уйдут показатели на других режимах. Можно попробовать промыть обратку и дозатор если вдруг где то, что то забилось