Имеем провалы при резком нажатии акселератора. И черный дым при перегазовке. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания по всем циллиндрам, хотя машина заводится без проблем и имеет ровный ХХ Конкретика: - компрессия по 12.5 в каждом горшке - свежие свечи оригинал - новый топливный фильтр - недавно чистились форсунки жидкостью ВИНС БЕЗ снятия теперь самое интересное: - при резком нажатии газа, слышен подсос воздуха из области вакуумных шлангов. Вчера в Питлейне нашли один дырявый шланг и заменили его, но звук остался, сказали что нужно искать дальше.... - свечи - 1 и 2 нормальныого цвета, 3 - аж мокрая!, 4 - просто черная. Посоветовали снять и почистить/проверить форсунки, мол это может быть из-за них.... Хотя я не вижу связи... Так же спросил, может ли это быть из-за катушек, сказали что врятли... Посоветуйте в каком направлении двигаться... Спасибо!
Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... Попробуй очистить свечи и поменять местами катушки. Если цвет свечей измениться с заменой катушек, то меняй их.
Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... вот собираюсь попробовать... и, параллельно, найти где подсасывает воздух...
Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... дело в том, что просмотрели все вакуумные шланги, криминала не обнаружили... может именно из под форсунки и подсасывает воздух? вобщем нужно смотреть....
Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... Тогда посмотри еще впускной коллектор. к каждому цилиндру идет свой патрубок который крепится хомутом. Возьми балон спрей Очиститель карбюратора и побрызгай на эти патрубки. Если что-то изменится в этот момент в работе двигателя - там подсос и есть
Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... Спасибо! вот это и впрямь дельный совет! А то я все думал, чем бы проверить!
Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... утром заехал в "Гратис два"... после диагностики выяснилось, что лишнего воздуха не подсасывает.... проблема в расходометре и ,возможно, в форсунках вобщем, во вторник проверим форсунки и по итогам отчитаюсь ))
Re: Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... Я смотрю тема осталась не закрыта, а у меня случилась таже проблема вот ищу ответ по данной теме, если кто знает в чём может быть проблема подскажите
Re: Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... немного не по теме но отпишу ситуацию с которой сталкнулся недавно! мотор BLY в 6 пассате чудил по полной,тестер мне давал проверки и в одной из них он предложил проверить герметичность впуска по изменению лямбда регулированию! тест показал что два котла 1 и 4 лямбда задвинута на полную в плюс, 2 - 3 работают как никогда прекрасно! думаете дыра? нет просто вышел из строя мап сенсор который отвечает за разряжение во всем впускном коллекторе но не пахало всего да крайних!! вот такие пироги с котятами.
Re: Ответ: Вопрос знатокам ALT 2.0... классные грибы у твоего тестера как его зовут то? физику процесса можешь обьяснить?
Сегодня считал ошибки выбило 18258 - Блок управления двигателем Р1850 35-10 и 01314 35-10 (неисправность темпостата -ECM), помогите кто может сузить поиск неисправности
На холостых всё работает как часики, а при нагрузке как я понял при включении передачи происходит провал доле секундный не каждый раз но периодически особенно при переключении с первой на вторую и со второй на 3 передачю